Zapinator

Zapinator
Zapinator в окне инвентаря
Характеристики
Тип Оружие
Урон 50 (магический)
Отбрасывание 3 (очень слабое)
Мана 4 ед.
Шанс КУ 4%
Время использования 8 (безумно быстро)
Скорость выстрела 12
Редкость Класс редкости: 4
Внутренний ID предмета: 5075
Только в консольной версии Эксклюзивный контент консольного издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на консоли.

Zapinator это магическое оружие Сложного режима которое доступно только в Nintendo 3DS версии. Оно было похоже на световой пистолет для приставки NES и очень быстро стреляло, нанося 50 урона при попадании и 500 урона в секунду. Оно имеет шанс 1.25% на то что выпадет с Плантеры, но точный шанс выпадения неизвестен.

Лучший модификатор Мастерский (в пользу сниженного потребления маны) или Божественный (в пользу повышенного шанса крита и отбрасывания).

Примечания[править | править код]

  • Судя по урону за удар, большинство орудий Сложного режима наносят больше урона.
  • Zapinator был изначально выпущен для Компьютерной версии, но был удалён уже в последующем обновлении.
  • Имя и спрайт Zapinator'a воссоздают Nintendo Zapper, игровой манипулятор в виде светового пистолета для NES. Это объясняет почему Zapinator был убран из Компьютерной версии игры, Nintendo Zapper принадлежит компании Nintendo и защищен авторскими правами. Также это объясняет почему он был добавлен в 3DS версию игры - 3DS также принадлежит Nintendo.
  • Zapinator был использован разработчиками в Компьютерной версии для тестирования игры перед релизом, к примеру для убийства противника мешающему процессу тестирования.
  • ID снаряда Zapinator'а 20 (таким же снарядом стреляет Космическая пушка.)
  • Перед 3DS обновлением 1.0.1, имя Zapinator'a отображалось как "ITEMNAME[5075]".