Terraria Wiki/Редактируемая копия

Примечание: Эта страница создана для участников, которые хотят предложить свои изменения для заглавной страницы.
Заглавная страница является потенциальной угрозой для массового вандализма, тем не менее, мы хотим, чтобы каждый участник мог внести свой вклад в каждую страницу.

Шаблон:Current versions

Добро пожаловать на официальную Terraria Wiki,
энциклопедию, написанную и поддерживаемую игроками.
9 активных участников (из 298 783 зарегистрированных) поддерживают 1208 статей (5565 страниц) и 41 файл.
Подробнее…Свернуть
Игра
Tree.png

Террария — земля приключений! Земля загадок! Земля, которую вы можете изменять, защищать и которой можете наслаждаться. Ваши возможности в Terraria безграничны. Вы любите пострелять и помахать оружием? Великий архитектор? Коллекционер? Исследователь? Каждому найдётся здесь своё занятие.

Начните со строительства простого убежища, затем отправляйтесь добывать руду и прочие ресурсы. Создайте и исследуйте для себя более 500 видов оружия дальнего и ближнего боёв, магическое и призывающее оружие, а также броню, которая поможет вам справиться с сотнями противников. В дальнейшем вам предстоит столкнуться лицом к лицу со множеством боссов. Рыбачьте, седлайте зверей, ищите парящие острова, стройте дома для поселенцев, и многое, многое другое.

Программное обеспечение
Floppy.png
Информация о сервере
Создание сетевой игры
Моды и просмотр карты
Стороннее ПО для Terraria
Сообщество вики
Community.png
Зарегистрируйтесь
Это поможет отслеживать ваш вклад.
Справочные материалы
Узнайте, как редактировать статьи.
Текущие задачи
Узнайте, чем вы можете помочь вики.
Портал сообщества
Обсуждайте важные темы на вики.
Проекты
Поучаствуйте в проектах Terraria Wiki.
Руководства
Читайте, пишите или делайте запрос на создание руководств.