Retribution of the Darkness/Осколок

Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Осколок
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Осколок тёмной сферы 1 (Retribution of the Darkness).png

Характеристики
Тип Предмет
Продажа ??

Предмет из модификации Retribution of the Darkness. Является частью Тёмной сферы.

1. Первый Осколок можно создать из Crest of Water, Crest of Earth, Crest of Fire. Все они выпадают с 50% шансом с Акватрикса, Джунгликса и Огникса соответственно.

2. Второй Осколок можно создать из Shard of Frost, Clot of Slime, Piece of Meat. Все они выпадают с 50% шансом со снежной королевы, короля слизней и глаза ктулху соответственно.

3. Третий Осколок находится у Антона, у него несколько диалогов по поводу Тёмной сферы; в одном из них он говорит, что третий осколок он просто так не отдаст, т.е. придется расстаться со своими монетками.

4. Четвёртый Осколок создается из трёх механических осколков, которые выпадают с трёх боссов сложного режима оригинальной игры.

5. Пятый Осколок достается следующим образом: находите злую колючку и к Вам, если есть свободная комната, приходит некромант. Он продает усиленное Единое Кольцо, которое дает четырёхкратный урон, но на самом деле — это не так! Вы должны отомстить некроманту за эту "пустышку". После его смерти, с него со 100% шансом выпадет пятый осколок.

6. Шестой Осколок создается из Clot of Dark Slime, The Ashes of Death и 10 Осколков тьмы. Все они выпадают с разным шансом из тёмного короля, механической Смерти и тёмной мумии (из оригинальной игры). Все осколки делаются на алтаре демонов После создания всех 6 осколков(По состоянию версии 1.4) можно сделать тёмную сферу на алтаре демонов.