Retribution of the Darkness/Акватрикс

Акватрикс
Акватрикс (Retribution of the Darkness).png
Характеристики
Тип Босс
Тип ИИ Акватрикс
Урон 23
Здоровье 10000/15000
Защита 5
Водяной шар
Водяной шар (Retribution of the Darkness).png
Характеристики
Тип Летающий
Тип ИИ Заклинание
Урон 1
Здоровье 1
Защита 0

Акватрикс (англ. Aquatrix) — босс, который может быть вызван с помощью водяного яйца. Призыв возможен только в биоме Океан на глубине где-то в 30 блоков. Младший и самый доступный из 3-х боссов.

Описание[править | править код]

Акватрикс атакует похоже на Глаз Ктулху: некоторое время швыряет водяные шары, затем начинает налетать на персонажа, делая это от 3 до 6 раз. Вызвать его можно только в океане, но, если недалеко отойти от океана, то босс не исчезнет. Умеет становиться неуязвимым, когда он получает слишком много урона за короткий промежуток времени. В это время он регенерируется на 700 хп.

Стратегия[править | править код]

Желательно иметь с собой Зелье хождения по воде. При отсутствии такового построить над водой мост из деревянных планок, т.к. биться с боссом желательно на поверхности, на ровной поверхности. Из оружия советую минимум Бластер феникса, броня - полный сет Литой брони(при должной подготовке сойдёт и она).

Как только вызвали босса, сразу поднимаемся на импровизированный мост и ждём пока "рб" всплывёт. Как только он появился, начинаем бегать по мосту туда-обратно до упора и энергично отстреливать босса. Главное - следить за синими "искрами" отлетающими от врага.

Как только они станут размером в пол роста игрока - прекращаем огонь и ждём пока искры исчезнут. Если не уловить момент, то моб станет бестелесным и будет следовать за игроком в течение 3х-4х секунд и наносить урон. Как только он снова станет "осязаемым", у него восстановится определённое кол-во здоровья. Если это не учесть, то вместо 15000хп вы снесёте Акватриксу около 30000хп и затратите на это минимум в 2 раза больше сил и времени.

Примечания[править | править код]

  • Если вы вызываете его не в океане или на маленькой глубине, то появится сообщение "You can only use this in the Ocean", что переводится как "Вы можете использовать это только в океане".
  • Если вы погибните, он улетит.

  • 1.0: Добавлен в модификацию.