Retribution of the Darkness

Retribution of the Darkness
RotD.png
Тип Сборка модификаций
Последняя версия 1.8.0.1
Совместим с Terraria 1.1.2
tConfig 0.34.1b
Автор
Скачать
«

Тёмная нечисть долгие века истребляла всё живое... Многие миры грянули во тьму... Настало время мести.
Ты должен сделать Тёмную сферу и навсегда покончить с этим!

Anton

Retribution of the Darkness (RotD, рус. Возмездие тьмы) — это сборка из нескольких более-менее известных модификаций и собственные доработки от пользователя Anton. Это попытка сочетать в себе множество модов без потери основного баланса и логики игры. Автор делал его для себя и друзей, но когда мод приобрел более достойный вид он решил выложить его на сайт. Этот мод добавляет очень большое количество новых предметов, врагов, заменяет музыку, добавляет новый сюжет и ещё много нового…

В Retribution of the Darkness нижеприведённые моды были добавлены не полностью, а лишь частично (из некоторых взято совсем чуть-чуть), и именно это отличает этот мод от остальных модификаций. Мод включает в себя следующие модификации (в порядке добавления):

Название модификации Описание Версия первого добавления
1 Obsidian Mod Добавляет новых боссов, врагов, предметы, оружие, броню, домашних животных 1.0
2 Gold’s Food & Snacks Mod Добавляет еду, кухонные приборы и повара 1.1
3 Furniture Pack Добавляет бытовые приборы, другие предметы интерьера, такие как холодильник, телевизор, стиральную машину, также забор, диваны, больничное оборудование, и многое другое 1.2
4 Wallpaper Pack Дополнение вышеуказанного мода, добавляющее обои, картины и т.п 1.2
5 Daggers Mod Добавляет рудные кинжалы 1.3
6 LH Vanity Flair Kit Mod Добавляет новую краску и одежду, а также перила, платформы, кровати и многое другое 1.4
7 Experimental Mod Добавляет новые виды оружия, предметы интерьера, блоки, и стены 1.5
8 Desert Pack Добавляет новые виды блоков и стен в стиле пустыни 1.5.1
9 Reborn Mod Добавляет новых боссов, святую руду, новые аксессуары и одежду 1.5.1
10 W1K’s ModPack Добавляет огромное количество новых предметов и врагов 1.9
11 Hesperides Temple Mod Добавляет новые травяные стены (каждого типа), множество предметов в древнем и храмовом стиле 2.0
12 Omnir’s ModPack Добавляет много новых НИПов, противников больших размеров, предметы и броню 2.1
13 X-Boots Mod Добавляет X-ботинки, которые позволяют игроку, при нажатии клавиши «Вверх», двигаться также быстро, как Сапоги Гермеса 2.3
14 Dream Mod Добавляет новую руду, оружие, предметы и НИПов. У этого мода есть даже собственная вики 2.3
15 Pickaxe+ (The Classy Mod) Добавляет много новой краски, предметов, блоков, ну и, конечно же, кирок 2.5
16 Other Worlds Mod Добавляет снежного слизня, археолога и карту сокровищ (сами миры не были добавлены из оригинального мода) 2.?
17 Zoodle’s Content Pack Добавляет много новых врагов, предметов, оружия в стиле ужасов и «кровавой резни» 2.6
18 Bags of Holding Mod Добавляет мешки 2.6
19 Platinum Gear Mod Добавляет большое количество платиновых предметов (очень мощных и крепких) 2.7.1
20 Builders Mod Добавляет наклонные блоки 2.8
21 Gold’s Modern Weapon Pack Добавляет много современного огнестрельного оружия 2.8
22 Unobtanium Equipment Mod Добавляет новые сеты брони, оружие и предметы из унобтания, и собственно саму руду 3.0
23 Lovely Mod Добавляет новые аксессуары 3.0
24 Active Tiles Mod Добавляет новые активные блоки 1.0*
25 Adamantite Brick and Adamantite Brick Wall Mod Добавляет адамантитовые кирпич и стену 1.?*
26 Evil Modpack Добавляет новое оружие, блоки, броню из драгоценных материалов, а также босса с небольшими исправлениями 1.1*
27 Kjulos DLC Pack (Spike armor) Добавляет шипастую броню, томагавк и копьё «Предатель» 1.1*
28 DTraps Добавляет новые ловушки 1.4*
29 Shockah’s Quest Mod Добавляет квестовую систему 1.5*
30 Candy Cane Blocks Mod Добавляет новые карамельные блоки 1.6*
31 Fragile Mod Добавляет минибиом облака 1.7*
Примечание: звёздочкой (*) указаны версии после обновления 3.0.

См. также[править | править код]

Установка[править | править код]

Запустите основной установочный пакет (Setup.exe). Следуйте инструкции, но! Перед началом установки должна обязательно стоять галочка в пункте: «Создать ярлыки на рабочем столе».

После инсталляции основного пакета запустите с рабочего стола ярлык: « Установка ROTD». Нажмите Enter и подождите около 5 секунд. Зайдите в игру, откройте tConfig settings и нажмите на Retribution of the Darkness, после этого нажмите Reload Mods. Теперь можно играть.

Сюжет[править | править код]

Возмездие Тьмы (осн.)[править | править код]

Для победы над Тьмой нам нужно собрать все осколки Retribution of the Darkness/Тёмной сферы. Собрав их воедино, Вы получите шанс на победу. Тёмная сфера создаётся из (по состоянию версии 1.4) 6 осколков. Чтобы добыть каждый осколок, Вам придётся проявить какие-либо усилия.

Создание осколков. Сфера делается из 6 осколков.

  1. Первый осколок можно создать из Crest of Water, Crest of Earth, Crest of Fire. Все они выпадают с 50 % шансом с Акватрикса, Джунгликса и Огникса соответственно.
  2. Второй осколок можно создать из Shard of Frost, Clot of Slime, Piece of Meat. Все они выпадают с 50 % шансом со снежной королевы, короля слизней и стены плоти соответственно.
  3. Третий Осколок находится у Антона, у него несколько диалогов по поводу тёмной сферы; в одном из них он говорит, что третий осколок он просто так не отдаст, то есть придётся расстаться со своими монетками.
  4. Четвёртый осколок создаётся из трёх механических осколков, которые выпадают с трёх боссов сложного режима оригинальной игры.
  5. Пятый осколок достаётся следующим образом: находите злую колючку и к Вам, если есть свободная комната, приходит некромант. Он продаёт усиленное Единое Кольцо, которое даёт четырёхкратный урон, но на самом деле — это не так! Вы должны отомстить некроманту за эту «пустышку». После его смерти, с него со 100 % шансом выпадет пятый осколок.
  6. Шестой осколок создаётся из Clot of Dark Slime, The Ashes of Death и 10 осколков тьмы. Все они выпадают с разным шансом из тёмного короля, механической Смерти и тёмной мумии (из оригинальной игры).
  • Все осколки, а также сама сфера создаются на алтаре демонов. Перед использованием сферы, желательно подготовиться, так как бой предстоит нелёгкий. Вам придётся сразиться с четырьмя боссами, с трёх которых выпадает соответственно 3 обрывка листа. Собрав их все вместе и склеив, Вы получите поздравительный лист, который свидетельствует об успешном прохождении основного сюжета модификации.

Семейная реликвия (доп.)[править | править код]

Завязка сюжета происходит в подземных джунглях. С 2 % шансом из шершня выпадает половинка семейной реликвии. Если у вас есть свободный дом, а также если эта половина семейной реликвии лежит у вас в инвентаре, то к вам придёт археолог. Он расскажет, что путешествуя в джунглях, он уронил реликвию, и что вторую половину съело огромное растение. Также он расскажет что из-за того, что он такой растяпа, жена с ним не разговаривает, и он очень просит добыть вторую половину. Он приготовил приманку, которая должна призвать это растение. Победив его, выпадет вторая половина. При помощи ведра клея, мы склеиваем и получаем целую часть. Если у Вас есть свободный дом, а также семейная реликвия лежит у вас в инвентаре, то к вам придёт жена археолога. Она поблагодарит Вас за помощь и подарит бесплатно карту сокровищ. На этом дополнительный сюжет заканчивается.

Проклятие фермера (доп.)[править | править код]

Сюжет начинается, когда к Вам подселится фермер. Он расскажет о том, что главный из демонов проклял его брата и забрал его душу. Также он расскажет, что под проклятие попал его инструмент — лопата. И именно она единственная надежда спасти брата фермера. Инструмент сломан на 2 части. Первую часть продаёт сам фермер, вторая — выпадает с демонов. Склеив обе части воедино, Вы получите проклятую лопату. Теперь Вам нужно её очистить. Для этого Вам понадобится сама лопата, 10 бутылок святой воды и 25 единиц очищающего порошка. Вы получите святую лопату.

Ваш следующий шаг — призыв демона. Спускайтесь в преисподнюю и используйте лопату. Появится рассерженный демон. Победив его, с него выпадет бутылка с душой фермера. Используя её, Вы освободите брата фермера. Он поблагодарит Вас за спасение и в качестве награды подарит Вам гравитационные ботинки.

Секрет алхимика (доп.)[править | править код]

После перехода в сложный режим, к Вам придёт алхимик. Он расскажет о «секретном зелье», которое очень сложно сделать. Рецепт таков: 1 Clot of Dark Slime, 10 кристаллов жизни, 1 зелье регенерации, 1 эссенция могущества, 1 эссенция прозрения, 1 эссенция ужаса, 1 Strange Powder. После получения зелья, значение вашего максимального здоровья увеличится до 500 единиц.

Интересное[править | править код]

  • Название модификации менялось уже три раза (Anton’s ModPackAncariaRetribution of the Darkness).
  • Прошлое название модификации «Ancaria» было позаимствовано из игры Sacred, действия которой проходили на континенте под названием «Анкария». Но ничего общего с игрой модификация не имела, название было созвучно с Terraria и только (название было предложено пользователем Merser433).
    • На рабочем столе из-за орфографической ошибки ярлык модификации назывался «Arcania». В игровой индустрии есть игра под названием Arcania: Gothic 4.
  • Третьим вариантом названия модификации — было Dark Retribution (Тёмное возмездие), но, в последствии, оно было переименовано в Retribution of the Darkness (Возмездие тьмы).
  • На сегодняшний день — это одна из глобальных пользовательских (сборок) модификаций (также, как cMod (не входит в сборку), Omnir’s ModPack и Obsidian Mod).

Галерея[править | править код]