Теневая сфера

(перенаправлено с «Orb of Light»)
Теневая сфера
Shadow Orb (all).png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Объект окружения
Макс. здоровья4 удара деревянным молотом.
Также разрушаем при помощи взрывчатки.
Звук

Теневая сфера — это темно-фиолетовый шар, находящийся в глубоких расщелинах Порчи. Её легко обнаружить благодаря испускаемому ей тусклому свету. Зачастую, чтобы её разбить, сначала надо разрушить окружающие её Эбонитовые блоки, что возможно только с помощью Кошмарной кирки, Раскаленной кирки, Бура, Динамита или Акулы-расхитителя. Также можно переделывать эбонит в камень, используя Очищающий порошок.

Саму сферу можно разбить только Молотом, Мотобуром, Бомбой или Динамитом.

Очень редко можно встретить несколько Теневых сфер в непосредственной близости друг от друга.

Разрушение сферы создаёт на её месте определённый предмет и влияет на игровой мир. Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра) и до полуночи(0:00), то с шансом 50 % в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50 % упадет немедленно. Ниже приведен список сообщений и последствий после разрушения Теневой сферы:

  • После уничтожения первой сферы появится сообщение «A horrible chill runs down your spine…» («Мурашки бегут у тебя по спине…»). После этого возможно Нашествие гоблинов. Самая первая разбитая Сфера всегда дает Мушкет и несколько пуль, наличие которых привлекает в поселок Оружейника.
  • После уничтожения второй сферы появляется сообщение «Screams echo around you…» («Отголоски воплей разносятся вокруг…»). Ничего особенного не происходит, кроме 50 % возможности падения метеорита.
  • После уничтожения третьей сферы, появится сообщение «Eater of Worlds Has Awoken» («Пожиратель миров пробудился») и появляется Пожиратель миров, после чего счетчик разбитых сфер сбрасывается (Сообщение не появится и Пожиратель миров не придет, если сфера находится на территории Освящения).

Советы[править | править код]

Если вы разобьете несколько сфер в течение одного дня, это не увеличит шанс падения метеорита следующей ночью, он все равно составляет 50%. Однако, если разбить несколько сфер после полуночи, каждая из них дает 50% шанс на падение метеорита. Таким образом, если вы хотите быстро собрать добычу из нескольких сфер, но не хотите ждать целый день или потерять дополнительные метеориты, делайте это с полуночи до рассвета. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритовой руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

Видео[править | править код]

Встреча с Пожирателем миров после разбития трёх сфер.
Разрушение теневой сферы

  • 1.0.6.1: Теневые сферы больше не разбиваются при генерации мира.
  • 1.0: Добавлено в игру.