Теневая сфера

(перенаправлено с «Orb of Light»)
Теневая сфера
Shadow Orb (placed).png
Характеристики
Тип
Объект окружения
Макс. здоровьяразрушается после четырёх ударов деревянным молотом.
Также разрушается с помощью взрывчатки.
Звук
Эта статья — об объекте окружения. О призываемой освещающей сущности см. Теневая сфера (предмет).

Теневая сфера — это темно-фиолетовый шар, находящийся в глубоких расщелинах Порчи. Её легко обнаружить благодаря испускаемому ей тусклому свету. Зачастую, чтобы её разбить, сначала надо разрушить окружающие её Эбонитовые блоки, что возможно только с помощью Кошмарной кирки, Раскаленной кирки, Бура, Динамита или Акулы-расхитителя. Также можно переделывать эбонит в камень, используя Очищающий порошок.

Саму сферу можно разбить только Молотом, Мотобуром, Бомбой или Динамитом.

Очень редко можно встретить несколько Теневых сфер в непосредственной близости друг от друга.

Разрушение сферы создаёт на её месте определённый предмет и влияет на игровой мир. Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра) и до полуночи(0:00), то с шансом 50 % в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50 % упадет немедленно. Ниже приведен список сообщений и последствий после разрушения Теневой сферы:

  • После уничтожения первой сферы появится сообщение «A horrible chill runs down your spine…» («Мурашки бегут у тебя по спине…»). После этого возможно Нашествие гоблинов. Самая первая разбитая Сфера всегда дает Мушкет и несколько пуль, наличие которых привлекает в поселок Оружейника.
  • После уничтожения второй сферы появляется сообщение «Screams echo around you…» («Отголоски воплей разносятся вокруг…»). Ничего особенного не происходит, кроме 50 % возможности падения метеорита.
  • После уничтожения третьей сферы, появится сообщение «Eater of Worlds Has Awoken» («Пожиратель миров пробудился») и появляется Пожиратель миров, после чего счетчик разбитых сфер сбрасывается (Сообщение не появится и Пожиратель миров не придет, если сфера находится на территории Освящения).

Советы[править | править код]

Если вы разобьете несколько сфер в течение одного дня, это не увеличит шанс падения метеорита следующей ночью, он все равно составляет 50%. Однако, если разбить несколько сфер после полуночи, каждая из них дает 50% шанс на падение метеорита. Таким образом, если вы хотите быстро собрать добычу из нескольких сфер, но не хотите ждать целый день или потерять дополнительные метеориты, делайте это с полуночи до рассвета. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритовой руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

  • 1.0.6.1: Теневые сферы больше не разбиваются при генерации мира.
  • 1.0: Добавлено в игру.