Адский камень

(перенаправлено с «Hellstone»)
Адский камень
  • Адский камень в ячейке инвентаря
  • Адский камень в размещённом виде
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Размещаемый✓
Время исп.15 очень быстрое
Продажа250*2 Silver Coin.png 50 Copper Coin.png
Исследуется с100 ед.
Звук

Адский камень можно найти только в самых глубинах Преисподней и чтобы его добыть, вы должны быть счастливым обладателем Кошмарной кирки. Вещи, изготавливаемые из Адского камня , на текущий момент являются самыми высокоуровневыми из вещей нормального режима.

Адский камень может быть переплавлен в Адский слиток (требует 3 единицы адского камня и 1 обсидиан) в Адской кузне.

Адский камень наносит урон игроку при прикосновении, если только игрок не владеет Обсидиановым черепом или не использует Зелье обсидиановой кожи ну или если у него нет Обсидианового щита.

С версии 1.0.6 из адского камня появляется лава при добыче, так что теперь следует быть осторожней. Также он больше не светит, но по-прежнему создаёт искры, которые видно в темноте. Также с версии 1.1 можно взорвать после перехода в Сложный режим.

Советы по раскопке[править | править код]

Учитывая наличие очень сильных, злобных и надоедливых монстров в Преисподней, существует пара техник позволяющих снизить количество враждебных монстров.
  • I. Ниже представлено видео подробно показывающее следующую технику. Способ позволяющий избегать столкновений с Огненными бесами как можно большее время, путем ограничения пространства для их появления (три блока достаточно для игрока, и недостаточно для появления бесов). Большое количество пепла получаемого при добыче адского камня можно использовать для заполнения пространства.
  • II. С версии 1.0.6 Адский камень стал выделять лаву после его добычи, есть несколько простых способов избежать смерти или расхода бутылок обсидиановой кожи:
    • 1) Для этого надо начать добычу с самого низа и сделать там резервуар побольше (желательно насколько это возможно), а после просто сливать туда лаву, подкапывая снизу рудные жилы (тут нужно быть осторожным чтобы не потерять саму руду)
    • 2) Над адским камнем поставить песок.После уничтожения адского камня песок падает на лаву и уничтожает её не давая даже растечься в стороны (не работает с версии 1.1 т.к. блоки впитывают воду и лаву, и при уничтожении выделяют их обратно). В этой версии также изменили свойства пепла и теперь он не осыпается.
  • III. С версии 1.0.6.1 Адский камень перестал уничтожаться в лаве

Используется для[править | править код]

Результат Ингредиент(ы) Инструмент
Кирпич из адского камня Кирпич из адского камня Адский камень (1) Печь Печь
Камень (1)
Слиток адского камня Слиток адского камня Адский камень (3) Адская кузня Адская кузня
Обсидиан (1)

  • 1.0.6.1: Перестал уничтожатся в лаве
  • 1.0.6:
    • Адский камень больше не излучает свет.
    • Теперь, выделяет лаву после его добычи.