Земля

(перенаправлено с «Dirt Block»)
Земля
Dirt Block
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Земля в окне инвентаря
Земля в размещённом виде
Dirt Block (placed).png
Характеристики
Тип БлокМатериал
Время использования 14 (очень быстро)
Редкость Класс редкости: 0
Внутренний ID предмета: 2

Блоки земли являются одними из наиболее распространённых типов блоков в игре, покрывающие большую часть поверхности мира. Являются самыми заметными и доступными блоками для новых игроков, что делает их полезными для строительства элементарного жилища, в котором можно укрыться в течение первой ночи. Земля может быть покрыта обычной, испорченной, багровой или освящённой травой (некоторые из сложного режима), которая распространяется с близлежащих, покрытых травой, блоков. Ею можно свободно манипулировать с помощью жезла земли.

Местоположение[править | править вики-текст]

Природные пещеры, которые находятся ближе к поверхности, в основном состоят из земли. Там, где начинается подземелье, пещеры состоят примерно на 50% из земли. Ниже отметки, где начинает генерироваться песок, до самого дна пещер, земля начинает генерировать уже в меньших количествах. После того, как в мире будет побеждена стена плоти, из грязи которая расположена рядом с порчей, будут преобразованы новые блоки земли.

Получение[править | править вики-текст]

Блоки земли являются одними из самых хрупких блоков в игре. Для добычи одного блока достаточно одного удара большинства кирок, но для добычи земляных блоков с любым видом травы на них потребуется два удара.

НИПы не будут заселяться в дом с природными земляными стенами. Задние стены должны быть созданы и размещены игроком, чтобы постройка считалась безопасной для проживания. Размещённые игроком земляные стены имеют отличные значения данных от тех, что были сгенерированы миром, но всё же совмещаются с природной земляной стеной.

Голая земля, размещённая ниже уровня моря, а также земля, окружённая другими блоками со всех 8-ми сторон, служит естественным барьером от порчи и освящения, так как они не могут распространяться без травы растущей на земле.

Создание[править | править вики-текст]

Рецепт[править | править вики-текст]

Рабочее место
Верстак
Верстак
Компонент Кол‑во
Dirt Wall.png Земляная стена 4
Результат
Dirt Block.png Земля 1

Используется в[править | править вики-текст]

Результат КомпонентыРабочее место
Dirt Wall.png Dirt Block.png Земля Верстак
Верстак
Mud Block.png Dirt Block.png Земля Water (crafting station).png
Вода

История[править | править вики-текст]