Эндрю Спинкс

Эндрю Спинкс
Эндрю Спинкс
Информация
ПрозвищаRedigit • Red • Энди • Spinkerton • Ginger • Demilogic
Профиль
на форуме
Redigit
TwitterDemilogic
Instagramdemologic_
SteamDemilogic
Должностидиректор • ведущий разработчик • художник • программист
Дата рождения
  • 12 ноября 1983
  • (36 лет)
Родом изИндиана, США

Эндрю Спинкс (англ. Andrew Spinks), более известный как Redigit или Red — создатель игры Terraria, президент и основатель компании Re-Logic. До создания Terraria был ведущим разработчиком Super Mario Bros. X.[1]

Личная жизнь[править | править код]

Эндрю Спинкс родился 12 ноября 1983 года в штате Индиана (США). 12 ноября 2013 года женился на своей коллеге Уитни Бэрд (Cenx), от которой имеет двух детей. Проживают в городке под названием Флойдс-Нобс (штат Индиана).[2]

Разработка Terraria[править | править код]

Разработка игры была начата в январе 2011 года. В течение полугода работы над проектом, Спинкс определится с ключевыми механиками игры и к маю того же года игра увидела свет в Steam. За первый день было продано свыше 50 тысяч копий, а за первую неделю — 200 тысяч[3]. О завершении разработки Terraria он объявил в феврале 2012 года[4], но позднее в январе 2013 года намекнул о возможном возвращении к игре[5], подтвердив работу над обновлением спустя два дня.[6] Затем он покинул разработку Terraria версии 1.3, чтобы начать поиск новых языков программирования для реализации новых проектов[7], однако он вернулся и продолжил работать над Terraria до тех пор, пока работа над обновлением не была завершена.[8] На момент выпуска обновления 1.3 в июне 2015 года, он полностью сконцентрировался на работе над Terraria: Otherworld[9], о которой было объявлено в апреле 2018 года, однако разработка игры была приостановлена, а он вернулся к работе над обновлениями Terraria 1.3.5[10] и 1.4 (ранее 1.3.6)[11].

Предметы в игре[править | править код]

В Terraria у Спинкса свой собственный комплект одежды, оружие и крылья.

Одежда Red'а
Предмет Тип
Шлем Red'аШлем Red'аИздания для ПК, консолей и мобильных устройств Голова (стиль)
Нагрудник Red'аНагрудник Red'аИздания для ПК, консолей и мобильных устройств Туловище (стиль)
Ботинки Red'аБотинки Red'аИздания для ПК, консолей и мобильных устройств Ноги (стиль)
Крылья Red'аКрылья Red'аИздания для ПК, консолей и мобильных устройств Крылья
«Бросок» Red'а«Бросок» Red'аИздания для ПК, консолей и мобильных устройств Йо-йо

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Прозвище Redigit взято из телешоу «Симпсоны», в котором Барт Симпсон упоминает об оружии Remington. Спинксу послышалось это слово как redigit.[12]
  • Если имя гида будет Эндрю, то при его смерти со 100%-ной вероятностью выпадет зелёная кепка. Такую же кепку некоторое время носил Спинкс.
  • Имя киборга Э.Н.Д.И. (англ. A.N.D.Y.) также является отсылкой на Эндрю Спинкса.
  • Один из заголовков рабочего окна (если игра запущена в оконном режиме) «Террария: Сможешь Пе-Ре-Ко-Пать?» (англ. Terraria: Can You Re-Dig-It?) отсылает на прозвище Спинкса — Redigit.

Сноски[править | править код]