Эль

ЭльAle
  • Эль в ячейке инвентаря
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Время исп.17 (очень быстрое)
ПодсказкаНемного повышает характеристики ближнего боя и понижает защиту
«Задраить люки!»
Редкость0*Класс редкости: 0
Продажа20*20
Исследование20 единиц
Накладывает дебаф
ДебафОпьянениеОпьянение
ПодсказкаУвеличение характеристик ближнего боя, снижение защиты
Длительность2 минуты

Эль — это зелье/напиток, которое даёт игроку дебафф пьянство, увеличивающий урон ближнего боя, но снижающий защиту игрока (длится 2 минуты). В компьютерной версии эль можно приобрести у трактирщика за 1 Серебряная монета.

Наливается в кружку из бочонка. Выпив эль, кружка не возвращается. После того, как в кружку налили эль, она не может быть размещено в качестве предмета интерьера.

Эффекты от эля:

Так как для эля в качестве ингредиента требуются только кружки, которые требуют только 2 блока песка для создания, эль может быть продано за 10 медных монет (один блок песка). Эль хорошо подходит для быстрой продажи, чем бутылки, которым тоже нужен песок.

Лучникам и магам, как правило эффекты эля не важны, и поэтому его использование не рекомендуется.

Создание[править | править код]

Рецепт[править | править код]

РезультатИнгредиентыРабочее место
ЭльЭль
КегКег
total: 1 row(s)

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • В связи с потерей защиты при употреблении, эль лучше не использовать в борьбе с боссом. Не смотря на это, использование зелья железной кожи может быть хорошим способом для противодействия снижения защиты.
  • Не смотря на тот факт, что его воспринимают как бафф, как только Вы его выпьете, Вы не сможете отменить его действие правой кнопкой мыши под панелью быстрого доступа, тем самым вынуждая Вас выждать 2 минуты или умереть раньше, чем закончится действие. Учитывая это, его можно классифицировать как дебафф.

  • 1.0.6: Добавлен в игру.