Эль

Cleanup.svg
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Эль
Ale
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Эль в окне инвентаря
Характеристики
Тип ЗельеБоеприпас
Бонус + ближний бой, - защита
Время использования 16 (очень быстро)
Даёт баф Пьянство Пьянство
Длительность бафа 2 минуты
Подсказка бафа Увеличивает урон в ближнем бою, снижает защиту.
Редкость Класс редкости: 0
Покупка / Продажа 1 Серебряная монета Только в ПК-версии / 20 Медная монета
Внутренний ID предмета: 353

Эль — это зелье/напиток, которое даёт игроку дебафф пьянство, увеличивающий урон ближнего боя, но снижающий защиту игрока (длится 2 минуты). В компьютерной версии эль можно приобрести у трактирщика за 1 Серебряная монета.

Наливается в кружку из бочонка. Выпив эль, кружка не возвращается. После того, как в кружку налили эль, она не может быть размещено в качестве предмета интерьера.

Эффекты от эля:

Так как для эля в качестве ингредиента требуются только кружки, которые требуют только 2 блока песка для создания, эль может быть продано за 10 медных монет (один блок песка). Эль хорошо подходит для быстрой продажи, чем бутылки, которым тоже нужен песок.

Лучникам и магам, как правило эффекты эля не важны, и поэтому его использование не рекомендуется.

Создание[править | править код]

Рецепт[править | править код]

Рабочее место
Бочонок
Компонент Кол‑во
Mug.png Кружка 1
Результат
Ale.png Эль 1

Примечания[править | править код]

  • В связи с потерей защиты при употреблении, эль лучше не использовать в борьбе с боссом. Не смотря на это, использование зелья железной кожи может быть хорошим способом для противодействия снижения защиты.
  • Не смотря на тот факт, что его воспринимают как бафф, как только Вы его выпьете, Вы не сможете отменить его действие правой кнопкой мыши под панелью быстрого доступа, тем самым вынуждая Вас выждать 2 минуты или умереть раньше, чем закончится действие. Учитывая это, его можно классифицировать как дебафф.

  • 1.0.6: Добавлен в игру.