Утки

УткаDuckDuck
Duck.png
Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Существо
Тип ИИУтка
Урон0
Макс. здоровья5
Защита0
Сопрот. отбрас.0
Звук
КрякваMallard DuckMallard Duck
Mallard Duck.png
Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Звук

Утки — дружелюбные летающие существа, служащие украшением окружающей среды. Из-за малого количества здоровья и отсутствия защиты, они легко могут быть убиты мобами или игроком.

Утки обычно появляются на поверхности, в центральной части мира, или в районах рядом с домами НПС, если присутствует вода. Они появляются только в бассейнах с водой, несмотря на их размер или, если естественность создания. Они довольно часто «крякают», находясь поблизости от игрока.

Уток можно поймать с помощью сачка, и носить с собой в инвентаре, затем они могут быть выпущены или использованы в создании клетки, которую можно разместить как мебель. После создания клетки, утки больше не могут быть освобождены.

Утиные клетки занимают пространство 6x3 блока. Внутри клетки утки могут делать следующие вещи:

  • Бегать от одной стороны клетки, к другой
  • Кратко очищать себя своим клювом, находясь на правой стороне
  • Сидеть или стоять на месте

Создание предметов[править | править код]

Используется для[править | править код]

Результат КомпонентыРабочее место
Террариум с уткой Террариум Террариум Вручную
Утка Утка
Террариум с кряквой Террариум Террариум Вручную
Кряква Кряква

Мелочи[править | править код]

  • Очень редко когда утки крякают, можно услышать крайне очевидный звук «крякания» человеческим голосом. Это было сделано намеренно в качестве «пасхального яйца». Есть предположение, что это может быть голос Redigit, но пока не подтверждено.
  • Утки очень похожи на кроликов, в плане того, что они тоже появляются в центре карты или вблизи домов НИП'ов. Они так же как и кролики имеют свою альтернативную версию (Белки и Кряквы), и являются существами, имеющими одинаковые характеристики.

  • 1.2.3: Добавлены в игру.