Утки

Утка
Duck
Duck.png
Характеристики
Тип Существо
Окружение Леса – Поверхность
Тип ИИ Утка
Урон 0
Здоровье 5
Защита 0
Сопротивление 0
Внутренний ID существа: 364-365
Кряква
Mallard Duck
Mallard Duck.png
Характеристики
Тип Противник
Внутренний ID существа: 362-363

Утки — дружелюбные летающие существа, служащие украшением окружающей среды. Из-за малого количества здоровья и отсутствия защиты, они легко могут быть убиты мобами или игроком.

Утки обычно появляются на поверхности, в центральной части мира, или в районах рядом с домами НПС, если присутствует вода. Они появляются только в бассейнах с водой, несмотря на их размер или, если естественность создания. Они довольно часто «крякают», находясь поблизости от игрока.

Уток можно поймать с помощью сачка, и носить с собой в инвентаре, затем они могут быть выпущены или использованы в создании клетки, которую можно разместить как мебель. После создания клетки, утки больше не могут быть освобождены.

Утиные клетки занимают пространство 6x3 блока. Внутри клетки утки могут делать следующие вещи:

  • Бегать от одной стороны клетки, к другой
  • Кратко очищать себя своим клювом, находясь на правой стороне
  • Сидеть или стоять на месте

Создание предметов[править | править код]

Используется для[править | править код]

Результат КомпонентыРабочее место
Duck Cage.png Terrarium.png Террариум Вручную
Duck.png Утка
Mallard Duck Cage.png Terrarium.png Террариум Вручную
Mallard Duck.png Кряква

Мелочи[править | править код]

  • Очень редко когда утки крякают, можно услышать крайне очевидный звук «крякания» человеческим голосом. Это было сделано намеренно в качестве «пасхального яйца». Есть предположение, что это может быть голос Redigit, но пока не подтверждено.
  • Утки очень похожи на кроликов, в плане того, что они тоже появляются в центре карты или вблизи домов НИП'ов. Они так же как и кролики имеют свою альтернативную версию (Белки и Кряквы), и являются существами, имеющими одинаковые характеристики.

  • 1.2.3: Добавлены в игру.