Урон от падения

Повреждение от падения является одним из основных механизмов игры, в котором персонаж получает повреждения от падения со слишком большой высоты . Повреждение от падения начинается после того, как вы пролетаете предельную высоту в 25 блоков (50 футов), после этого урон начинает накапливаться пропорционально пройденному пути и не связан со скоростью.

Предотвращение[править | править вики-текст]

Существует шесть основных способов предотвращения повреждения от падения.

Остановка в полёте[править | править вики-текст]

Первый и самый очевидный способ - прервать падение перед ударом об землю. Сделать это можно с помощью облака в бутылке, реактивных сапог, кошки или Плющевой хлыста. Остановка в полёте обнулит счётчик и предотвратит получение урона.

Подготовка местности[править | править вики-текст]

Другой альтернативный способ предотвратить получение урона - подготовить местность к падению так, чтобы не получать урон вообще. Сделать это можно:

1)Располагая деревянные платформы на расстояние 25 (или меньше) блоков.

2)Подготовив место падения, заранее подложив паутину или налив воды.

Счастливая подкова[править | править вики-текст]

Используя этот аксессуар, можно предотвратить получение урона от падения.

Зелье пёрышка[править | править вики-текст]

Выпив зелье пёрышка, вы перестаёте получать урон от падения, даже если зажмёте кнопку Down (по умолчанию S)

Крылья ангела или демона[править | править вики-текст]

Ношение крыльев также устранит урон от падения.

Расчет[править | править вики-текст]

Вы не будете получать повреждение от падения, если упали с высоты 25 блоков (50 футов) и менее, если же вы упали с высоты 26 блоков, вы получите 10 урона без экипировки. За каждый блок, превышающий 25, вы получаете 10 ед. урона или 5 урона за каждый фут. Например: без защиты за падение с высоты 100 футов вы получите 250 ед. урона. Защита высчитывается довольно просто, нужно взять вашу защиту (Сумма всей защиты от вашей брони и аксессуаров), разделить на два и округлить. Вы можете составить уравнение:

dmg = 10 × (h − 25) − def ÷ 2

Где: dmg - Урон, наносимый вам за падение. h - Высота падения. def - Ваша защита.

Максимальный урон от падения[править | править вики-текст]

Maximum Fall Damage

Хотя не существует ограничение на максимальный урон от падения, есть ограничение в размере вашей карты.

На большом мире вы можете получить до 23270 ед. урона, если упадёте с верхней части карты на дно. Это значит падение на 2352 блока (после 25 блоков). Так что от нижней части карты до её верхней части есть 2352 блока + 25 + 2 (потому что вы приземляетесь на ноги, а ваше тело и голова занимают место тоже), что даёт для большого мира 2379 блоков, или 4758 футов в высоту (К которым игрок имеет доступ. Существует пространство за пределами границы для монстров, чтобы воскрешаться), но это только примерно, у разных игроков доходило только до 21000 урона.