Теневая сфера (предмет)

Теневая сфераShadow Orb
  • Теневая сфера в ячейке инвентаря
  • Теневая сфера в размещённом виде
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Light Pet
Время исп.20 (очень быстрое)
ПодсказкаСоздаёт волшебную теневую сферу
Редкость1*Класс редкости: 1
Продажа15000*150
Исследование1 единица
Накладывает баф
БафТеневая сфераТеневая сфера
ПодсказкаВолшебная сфера, излучающая свет
  • Теневая сфера
    Теневая сфера
Эта статья — о призываемой освещающей сущности. Об объекте окружения см. Теневая сфера.
Поведение теневой сферы при движении. Высоту можно регулировать клавишами ▲ Вверх и ▼ Вниз.

Теневая сфера при использовании создаёт светящийся фиолетовый шар, который следует за игроком. При этом мана не тратится, но активируется соответствующий бафф. Сфера проходит сквозь любые объекты, но имеет довольно низкую скорость, поэтому часто может не поспевать за игроком. Если отстанет на большое расстояние, телепортируется к игроку.

Управление[править | править код]

Сферу тьмы можно контролировать по вертикали (и на ПК, и на консолях): ПК - стрелка вверх/вниз на клавиатуре, консоль - левый стик. Вы не можете контролировать сферу по горизонтали, она сама будет двигаться к вам в зависимости от вашего текущего положения.

Факты[править | править код]

  • Из-за фиолетового света сферы, она может визуально менять цвет руды (например золото на медь). Этого эффекта можно избежать, используя тип освещения "White".
  • До версии 1.2 сфера выглядела так: Файл:Orb of Light (item).png

  • 1.2: Заменёна на Сферу Тьмы.
  • 1.0.6:
    • Уменьшена скорость Сферы.
    • Яркость света понижена с 100% до 65%.
    • При использовании предмета теперь накладывается бафф вместо использования её как заклинания.
      • Следовательно, предмет можно использовать автоматически при нажатии горячей клавиши баффа.
  • 1.0: Добавлено в игру.