Теневая сфера (объект)

Теневая сфера (объект)
Shadow Orb
Shadow Orb.png
Характеристики
Тип Объект
Предмет (количество) Шанс
Musket.png Мушкет
20%
Musket Ball.png Мушкетная пуля
• 25-50
20%
Сфера тьмы.png Сфера тьмы
20%
Vilethorn.png Мерзкая колючка
20%
Ball O' Hurt.png Шар боли
20%
Браслет звездной силы.png Браслет звездной силы
20%

Теневая сфера - это темно-фиолетовый шар, находящийся в глубоких расщелинах Порчи. Ее легко обнаружить благодаря испускаемому ей тусклому свету. Зачастую, чтобы ее разбить, сначала надо разрушить окружающие ее Эбонитовые блоки, что возможно только с помощью Кошмарной кирки, Раскаленной кирки, Бура или Динамита. Также можно переделывать эбонит в камень, используя Очищающий порошок.

Саму сферу можно разбить только Молотом, Мотобуром, Бомбой или Динамитом.

Очень редко можно встретить несколько Теневых сфер в непосредственной близости друг от друга.

Разрушение сферы создаёт на ее месте определённый предмет и влияет на игровой мир. Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра) и до полуночи(0:00), то с шансом 50% в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50% упадет немедленно. Ниже приведен список сообщений и последствий после разрушения Теневой сферы:

  • После уничтожения первой сферы появится сообщение "A horrible chill runs down your spine..." ("Мурашки бегут у тебя по спине..."). После этого возможно Нашествие гоблинов. Самая первая разбитая Сфера всегда дает Мушкет и несколько пуль, наличие которых привлекает в поселок Оружейника.
  • После уничтожения второй сферы появляется сообщение "Screams echo around you..." ("Отголоски воплей разносятся вокруг..."). Ничего особенного не происходит, кроме 50% возможности падения метеорита.
  • После уничтожения третьей сферы, появится сообщение "Eater of Worlds Has Awoken" ("Пожиратель миров пробудился") и появляется Пожиратель миров, после чего счетчик разбитых сфер сбрасывается (Сообщение не появится и Пожиратель миров не придет, если сфера находится на территории Освящения).

Советы[править | править код]

Если вы разобьете несколько сфер в течение одного дня, это не увеличит шанс падения метеорита следующей ночью, он все равно составляет 50%. Однако, если разбить несколько сфер после полуночи, каждая из них дает 50% шанс на падение метеорита. Таким образом, если вы хотите быстро собрать добычу из нескольких сфер, но не хотите ждать целый день или потерять дополнительные метеориты, делайте это с полуночи до рассвета. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритовой руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

Видео[править | править код]

Встреча с Пожирателем миров после разбития трёх сфер.
Разрушение теневой сферы

  • 1.0.6.1: Теневые сферы больше не разбиваются при генерации мира.
  • Пре-релиз: Добавлено в игру.