Телепорт

Телепорт
  • Телепорт в ячейке инвентаря
  • Телепорт в размещённом виде
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Размещаемый✓
Время исп.15 очень быстрое
Продажа5000*50 Silver Coin.png
Звук

Телепорт используется для быстрого путешествия из одной точки карты в другую. Они могут быть куплены у Стимпанкера в любое время.

Для телепортации нужна система из двух телепортов, соединённых проводами, и любые механизмы активации, подключённые к ним. Игрок встаёт на Телепорт, активирует механизм и мгновенно перемещается на другой телепорт. дальность путешествия ограничена максимальной длиной провода (2000 блоков), поэтому путешествие от океана к океану потребует несколько телепортаций, а вот попасть таким способом с парящего острова в ад вполне возможно.

По одному проводу можно телепортироваться только в одно место, но при использовании цветных проводов можно настроить один телепорт для перемещения в шесть разных мест.

Перемещение всегда двустороннее, то есть игроки или NPC, стоящие на одном из телепортов, переместятся при активации другого. В связи с этим, лучше не располагать телепорты так, что при перемещении зомби или другой противник окажется в городе с пришедшими NPC. При этом жидкости, выпавшие вещи и пассивные персонажи вроде кролика не будут перенесены.

Телепорт, по сути, состоит из трёх блоков, что означает, что над ним должно находиться хотя бы ещё три блока свободного пространства (под высоту персонажа). Также телепорт не может висеть в воздухе и должен стоять на других блоках или деревянных платформах.

Примечания[править | править код]

  • Если зацепиться кошкой или подобным за что-нибудь перед использованием телепорта, может случиться так, что Крюк-кошка растянется до предыдущей позиции и притянет персонажа туда. Вреда не причинит, но будет весело.
  • В принципе, можно обойтись без боя с Плантерой и попасть в Ящщер через телепорты по обе стороны двери (Не работает в версии 1.2.1.2).
  • Молоты могут менять форму составных частей телепорта, что не повлияет на его функциональность.

  • 1.2.1.2: Вы больше не можете телепортироваться в Храм джунглей.
  • 1.2: Добавлен в игру.