Табуретка

ПК-издание Контент для ПК:
Информация, указанная здесь, относится только к изданию Terraria на ПК.
ТабуреткаStep Stool
  • Табуретка в ячейке инвентаря
  • Табуретка в надетом состоянии
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
ПодсказкаУдерживайте ВВЕРХ, чтобы взобраться повыше
Редкость1*Класс редкости: 1
Продажа10000*1
Исследование1 единица
Игрок может допрыгнуть до платформы на 4 блока выше с табуреткой

Табуретка — это аксессуар, который используется удерживанием ▲ Вверх. Для использоваия табуретки игрок должен стоять на месте, а над игроком должно быть свободное пространство. При использовании этого аксессуара под игроком появляется табуретка, которая мгновенно поднимает игрока выше, что позволяет дотяунться инструментами до более высоких блоков. Прыгая со табуреткой можно достичь большей высоты, нежели без неё. Табуретка может быть найдена в сундуках на поверхности или в деревянном ящике.

Примечания[править | править код]

  • Табуретка является частью игрока. То есть удар по табуретке игрока приравнивается к удару по игроку.
  • Табуретка имеет высоту в полтора блока, поэтому для стационарного использования табуретки требуется полтора блока свободного пространства над головой игрока.
  • Без использования других предметов максимальная высота прыжка равна 9 блоков (6 блоков без табуретки), максимальная высота выступа, на который можно запрыгнуть, равна 10 блоков (7 блоков без табуретки). Кроме того, если на пике прыжка зажато ▲ Вверх, то игрок сможет запрыгнуть на платформу, которая на блок выше высоты прыжка, но для этого, непосредственно надо той платформой не должна располагаться другая платформа. То есть с табуреткой можно запрыгнуть на платформу на высоте 7 блоков в движении и 10 блоков, если стоять на месте (6 блоков без табуретки).

  • 1.4.0.1: Добавлена в игру.