Страж темницы

Страж темницы
Dungeon Guardian
Dungeon Guardian.png
Характеристики
Тип Летающий
Окружение Темница
Тип ИИ Голова
Урон 1000
Здоровье 9999
Защита 9000
Предмет (количество) Шанс
Bone Key.png Костяной ключ
100%

Страж темницы защищает Темницу от незванных гостей. Если игрок пытается проникнуть в подземелье, не убивая Скелетрона, этот враг появится и нападёт. Удар Стража темницы убивает любого игрока мгновенно. Следует избегать пещер на определенной глубине возле Темницы до того, как Скелетрон будет побеждён.

Страж темницы имеет иммунитет к дебаффам В огне и Отравление

Примечание[править | править код]

  • Страж темницы имеет тот же вид, что и Голова Скелетрона.
  • Первоначально Голова Скелетрона была использована для защиты Темницы. Уничтожение всех голов Скелетрона было равносильно победе над Скелетроном, из-за чего был создан Страж Темницы для обхода этого непреднамеренного поведения.[1]
  • Можно убить Стража темницы, хотя он наносит 1000 урона и имеет высокую защиту. Если вы хотите убить его, рекомендуется использовать оружие дальнего боя Миниакулу или Мега-акулу, а также использовать Зелье гравитации. Все ваши атаки наносят Стражу только 1-2 урона.
  • За убийство Стража темницы вы получите костяной ключ, который требуется для призыва Головы детёныша Скелетрона.
  • Есть шанс появления до пяти и больше Стражей.

Ссылки[править | править код]

  1. 1.0.5 Patchlog: “У входа в подземелье до победы Скелетрона теперь создаётся новый NPC, а не голова Скелетрона. Это должно решить несколько проблем с этим событием.”