Страж темницы

Страж темницы
Dungeon Guardian.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Летающий
Тип ИИГолова
Урон1000
Макс. здоровья9999
Защита9000
Выпадает
Звук

Страж темницы защищает Темницу от незванных гостей. Если игрок пытается проникнуть в подземелье, не убивая Скелетрона, этот враг появится и нападёт. Удар Стража темницы убивает любого игрока мгновенно. Следует избегать пещер на определенной глубине возле Темницы до того, как Скелетрон будет побеждён.

Страж темницы имеет иммунитет к дебаффам В огне и Отравление

Примечание[править | править код]

  • Страж темницы имеет тот же вид, что и Голова Скелетрона.
  • Первоначально Голова Скелетрона была использована для защиты Темницы. Уничтожение всех голов Скелетрона было равносильно победе над Скелетроном, из-за чего был создан Страж Темницы для обхода этого непреднамеренного поведения.[1]
  • Можно убить Стража темницы, хотя он наносит 1000 урона и имеет высокую защиту. Если вы хотите убить его, рекомендуется использовать оружие дальнего боя Миниакулу или Мега-акулу, а также использовать Зелье гравитации. Все ваши атаки наносят Стражу только 1-2 урона.
  • За убийство Стража темницы вы получите костяной ключ, который требуется для призыва Головы детёныша Скелетрона.
  • Есть шанс появления до пяти и больше Стражей.

  • 1.2.0.3.1: Снижен урон с 9999 до 1000 ед.

Ссылки[править | править код]

  1. 1.0.5 Patchlog: “У входа в подземелье до победы Скелетрона теперь создаётся новый NPC, а не голова Скелетрона. Это должно решить несколько проблем с этим событием.”