Стена плоти — путь в новый мир

Первого декабря вышел новый патч (версия 1.1) игры привлекший внимание игроков всего мира к Террарии. В новую версию разработчики добавили множество новых предметов, облегчающих жизнь игроков, но также были введены и новые противники - безжалостные и беспощадные. Чтобы не шокировать геймеров таким разнообразием нововведений, в игру был добавлен особый босс. Босс, чья смерть разделяет прежнюю мирную террарию с неубиваемыми кроликами и жалкими слизняками от новой, полной неожиданностей игрой. Этим боссом являeтся ужасная Стена плоти.

Место обитания и способ вызова[править | править код]

Стена плоти обитает в Аду - месте, крайне насыщенным лавой, огненными камнями и самыми сильными монстрами прошлых версий. Вызвать Стену довольно просто, для этой цели используется тот самый способ, каким мы избавлялись от назойливого Гида - кинуть Куклу Вуду в лаву. Куклу Вуду можно раздобыть, убив Демона, держащего её в своих когтях. Стена плоти состоит из двух Глаз Ктулху, соединенных мясистой массой и отрастающих от нее небольших слабых монстров - Голодных. Она появляется неподалёку от того места, где была брошена кукла со стороны того конца карты, ближе к которому была брошена кукла. Обойти это чудовище невозможно, так как при попытке это сделать вас схватит Голодный и отправит на передовую. Сопротивляется стена несколько своеобразно - из двух глаз стреляет лазером, а из центрального, глаза-рта, вылетает монстр, напоминающий червяка - Пиявка. Урон по Голодным немного меньше, чем по Стене плоти, но кусаются они больно, поэтому старайтесь сразу же избавляться от них. Из голодных и пиявок после их смерти выпадает сердце восстанавливающее 20 очков здоровья, что очень облегчает борьбу со Стеной.

Сражение[править | править код]

Помните: Стена обладает скверным садистским характером, и если Вы кинете куклу близко к левому краю карты, то она будет вас гнать через всю карту - к правому. Эффективной тактикой ведения боя со Стеной плоти будет являться постройка длинной платформы над лавой, так как естественный ландшафт в Аду будет сильно мешать сражаться, и это не считая монстров. На ней можно также разместить взрывчатку, но это очень затратно. Наиболее просто передвигаться по такой платформе будет, если игрок наденет Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки. Рекомендуется использовать следующий набор зелий:

В сражении со Стеной плоти Вам поможет дальнобойное оружие, такое, как Мини-акула и Бластер феникса. Самое мощное оружие в борьбе против этого босса - Звездная пушка, но его использование очень затратно, так как оно стреляет упавшими звездами. Можно использовать магическое оружие при достаточном запасе зелий маны. Также пригодится хорошая броня - теневая или лучше (будет весьма полезна после победы).

Итак, Вы кинули куклу Вуду в лаву и уже встретили первых голодных. Атакуйте голодных, ведь потом они принесут вам много вреда! К уничтожению самого врага рекомендуется приступать только тогда, когда Вы избавитесь от всех голодных. Не забывайте, что урон Стене плоти наносится только при попадании в глаза и в рот. Также Стена плоти будет атаковать вас лазерами из глаз, будьте осторожны, подпрыгивая через снаряды.

Внимание! Даже не пытайтесь сбежать с помощью зеркала, так как дебафф "В ужасе!" разорвет вас на куски на вашей точке возрождения.

Помните, что после убийства Стены плоти активируется сложный режим, и ад станет самым безопасным местом!

Возвращение на поверхность[править | править код]

Когда Вы выберетесь наверх из преисподней, скорее всего, Вы не узнаете свой мир. Там, где раньше был тихий и спокойный лес, теперь летают ужасные монстры и подвергается разложению земля, а на территории знакомой пустыни бегают единороги и летают пикси. Все изменится. Теперь Вы не сможете быть уверены в безопасности своего дома. По ночам к Вам будут являться призраки давно умерших шахтеров. Они будут проходить через стены и убивать вас. Также возможны нападения на Нипов, а во время Кровавой Луны безумные клоуны будут пытаться подорвать Ваши постройки. После перехода в режим Hardmode, на улицу без брони выходить категорически не рекомендуется, так как теперь все монстры будут наносить гораздо больше урона, а природа станет еще агрессивнее.

Как уже было сказано выше, постройки игрока будут атакованы бомбами, поэтому настоятельно рекомендуется в первую очередь выстроить защиту для своего дома. Вариантов защиты много, но вот самые распостраненные:

  • Построить вокруг дома стены из кирпичей из темницы
  • Устроить себе убежище под землей (не рекомендуется, т.к. враги под землей сильнее и страшнее!)
  • Построить себе дом в воздухе(не рекомендуется слишком высоко, так как вас будут атаковать Виверны!)

Новое вооружение[править | править код]

Как только Стена плоти была повержена, игрок получает Святой молот (в оригинале Pwnhammer), а вместе с ним возможность разрушать алтари демонов. С каждым разрушенным алтарем в мире образуются жилы новых руд: кобальтовая/палладиевая, мифриловая/орихалковая, адамантитовая/титановая. Каждая из этих руд является основой для создания улучшенного оружия и инструментов. Примеры инструментов/оружия:

  • Бур
  • Кирка
  • Бензопила
  • Боевой топор
  • Меч
  • Арбалет

Бур - инструмент для добычи ресурсов. Замена кирки.

Бензопила - инструмент для добычи дерева. Замена топора.

Боевой топор - оружие, свойствами похожее на меч.

Арбалет - оружие, свойствами похожее на лук.

При переходе в Hardmode в мире образуется три новых биома:

Освящение можно легко распознать по голубоватой траве, разноцветным кронам деревьев и радуге на фоне. В нем живут мифические единороги, пикси и брюхоногие. Также в освященных пустынях можно встретить святых мумий, с которых при смерти падает Осколок Света.

Подземное освящение, как можно догадаться из названия, находится под наземным освящением. Монстры в нем водятся куда более опасные, и дроп с них тоже соответственный. Основной полезный ресурс, встречающийся на территории подземного освящения - Эссенция света. Она необходима для крафта большинства полезных вещей сложного режима, например, для крафта крыльев ангела.

Подземная порча на самом деле не возникает с победой над Стеной плоти, она уже есть в только что созданном мире, но существует она только на дне пропасти в порче. Но только с переходом в сложный режим она начинает являться игроку во всей своей красе. Подземная порча, как и просто Порча, распространяется с огромной скоростью и с легкостью может раскинуться на половину вашей карты, если вы не будете ограничивать её влияние. Кстати, стандартный способ ограничения подсолнухами в Hardmode не работает. Со всех монстров в подземной порче можно выбить Эссенцию тьмы. Она, аналогично Эссенции света, используется в большинстве продвинутых крафтов, таких как Крылья демона. С некоторых врагов на территории подземной порчи можно получить проклятое пламя, из которого крафтятся проклятые факелы, проклятые пули, проклятые стрелы, огнемет и магическая книга "Проклятый огонь".

Подземный багрянец существовал до убийства Стены плоти, но в этом биоме появляются достаточно сильные враги:

  • Багровый слизень
  • Херплинг

Багровый слизень похож на обычного слизня, но имеет красно- розовую окраску. Будет вас атаковать, прыгая с места на место. Херплинг внешне похож на улитку без панциря, имеет аналогичный окрас. Атакует вас прыгая, но с огромной скоростью! С ним лучше сражаться, паря на спектральных ботинках и стреляя из огнестрельного оружия. Также, как и подземная порча, будет распространяться на соседние биомы, тем самым "поедая", как снаружи, так и внутри! аналогично можно выбить с монстров Эссенцию тьмы. Спуск в подземное освящение и подземную порчу/подземный багрянец без хорошего снаряжения крайне не рекомендован. Даже опытные игроки должны быть предельно осторожны, когда находятся на территории этих биомов.

Пример Багрянца.

Багрянец.png

Геймплей[править | править код]

После убийства Стены плоти заберите вещи, выпавшие из неё. И сразу отправляйтесь домой, задерживаться в аду опасно! Если у вас недостаточно хорошая броня, то не рекомендуется выходить за пределы Вашего дома.Т.к. ночью вас будут поджидать опасные противники, которые с лёгкостью разорвут вас на кусочки. Сначала наведите порядок у себя дома, постройте больше комнаток, ведь к вам заселяться ещё больше Нипов. Отправьтесь в пещеру, к началу наберите первую вашу руду - Кобальтовую руду/Палладиевую руду. Из неё скрафтите себе первые доступные инструменты:

  • Бур
  • Меч/Пику(если у вас есть Грань ночи, то необязательно крафтить)
  • Арбалет
Результат КомпонентыРабочее место
Palladium Drill.png Palladium Bar.png Палладиевый слиток (15) Iron Anvil.png │ Lead Anvil.png
Железная или свинцовая наковальня
Палладиевый арбалет.png Palladium Bar.png Палладиевый слиток (10)
Palladium Sword.png Palladium Bar.png Палладиевый слиток (10)
Палладиевая пика.png Palladium Bar.png Палладиевый слиток (10)
Cobalt Drill.png Cobalt Bar.png Кобальтовый слиток (15)
Кобальтовый арбалет.png Cobalt Bar.png Кобальтовый слиток (10)
Cobalt Sword.png Cobalt Bar.png Кобальтовый слиток (10)
Cobalt Naginata.png Cobalt Bar.png Кобальтовый слиток (10)

Также желательно наличие брони из этого материала. Например Палладиевая броня будет вам давать Бафф - Восстановление здоровья при атаке, нанесенной противнику. Это облегчит вам сражение с мобами. Частенько к вам будут заглядывать боссы Хардмода:

Будьте готовы к их атакам, но скорей всего Вы умрете, т.к. у Вас нет достаточно хорошего оружия/брони для их убийства. После добычи Вами новой первой руды, направьтесь к Парящим островам. Там Вы встретите Веверн и Гарпий. Убивайте Гарпий, чтобы получить перья. Они понадобятся вам для многих рецептов. Крайне осторожны будьте с Вевернами, головой они нанесут много урона(50-80), а жизней у них 4000. Они единственный источник Эссенции воздуха. Из него вы сможете сделать себе Крылья, с помощью которых сможете летать на значительные высоты! Когда у вас будут Крылья, вам будет намного легче летать/парить. Когда вы скрафтили себе первую новую броню, ищите Мифриловую руду/Орихалковую руду. Также сделайте из них броню/оружие/инструменты.