Стена плоти

Стена плоти
Wall of Flesh
Wall of Flesh.png
Характеристики
Тип Ключевой босс
Окружение Преисподняя
Тип ИИ 27
Урон 20, со снижением здоровья урон увеличивается
Здоровье 8000
Защита 8, со снижением здоровья защита увеличивается
Выпадает
Монеты 8 Золотая монета
Предмет (количество) Шанс
Лечебное зелье.png Лечебное зелье
• 5-20
100%
Pwnhammer.png Святой молот
100%
Flesh Grinder.png Дробильщик
10%
Clockwork Assault Rifle.png Заводная штурмовая винтовка
15%
Laser Rifle.png Лазерная винтовка
15%
Warrior Emblem.png Эмблема воина
20%
Sorcerer Emblem.png Эмблема мага
20%
Ranger Emblem.png Эмблема лучника
20%
Трофей Стены плоти.png Трофей Стены плоти
10%

Стена плоти (СП) — босс, который появляется в Преисподней.

Призыв[править | править вики-текст]

Чтобы вызвать её, нужно бросить куклу Вуду в лаву. Стена плоти не появится, если гид уже мёртв. Когда гид будет пожертвован, Стена плоти появится со стороны ближайшего края мира и моментально наложит на всех игроков дебафф «В ужасе», который продлится до смерти игроков или Стены плоти.

Виды атак[править | править вики-текст]

Стена плоти имеет несколько атак. Прежде всего, это так называемые «Голодные», присоединённые к Стене. По мере получения Стеной плоти урона, Голодные начинают атаковать сильнее, и у них увеличивается защита, поэтому желательно сначала убить их. После получения стеной плоти определённого количества урона, Голодные отсоединяются от стены и начинают преследовать игрока, как летающие монстры. Стена Плоти также атакует, стреляя лазерами из глаз. Чем меньше HP у глаз - тем они быстрее и мощнее стреляют. Стена выпускает из своего рта пиявок, которые преследуют игрока.

Попытки убежать[править | править вики-текст]

Если вы попытаетесь уйти от Стены, она схватит вас своим языком и притянет к своему рту, нанеся при этом большое количество урона и обездвиживая во время процесса. Если вы попробуете подойти к Стене Плоти сзади, произойдёт то же самое. Использование магического зеркала заставляет вас умереть, с сообщением: «<имя игрока> пытался сбежать.».

Убийство Стены Плоти[править | править вики-текст]

Чтобы убить Стену Плоти, необходимо снизить здоровье двух её глаз и пасти до нуля, из общего числа 8000. Глаза и рот имеют общий счетчик здоровья, поэтому стрельба в любой из трех будет истощать здоровье Стены плоти. Стена плоти (если не считать два глаза и пасть) является «прозрачной» для оружия и стрельба в саму Стену не будет истощать её здоровье. В отличие от других боссов, этот босс не исчезает, если вы умрёте. Он останется жив, пока не пересечет край карты. Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.

Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, летающие ботинки (или спектральные), кошка или Плющевой Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации, перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Еще полезным оказывается зелье железной кожи.

Первый способ убить босса: построить прямую дорогу на уровне ада, иметь при себе Бластер феникса и 300-400 метеоритовых или серебряных пуль.

Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.

Третий способ - использовать Водяной выстрел или Демоническую косу, нужно запастись минимум 20 зельями маны и желательно иметь при себе цветок маны; дорога необязательна, но с дорогой можно убить Стену Плоти за минуту.

Четвертый способ прохождения стены плоти. Для этого нам понадобится: Пчеломёт

  • Зелья здоровья 2-3 шт.
  • Зелье железной кожи 1шт.
  • Зелье обсидиановой кожи 1шт.
  • Реактивные ботинки.

И конечно же строим ряд деревянных платформ (500шт.) Призываем стену плоти и бъем пасть пчеломётом, за 1-3 минуты вы одержите победу и перейдёте в режим "Хардмод" .

Последствия[править | править вики-текст]

Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей. Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.

После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.

Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).

Затруднения[править | править вики-текст]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400 - 500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Сегменты[править | править вики-текст]

Глаз Стены Плоти
Wall of Flesh Eye.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Глаз Стены Плоти
Урон 11-15 лазер (зависит от здоровья)
50 Ближний бой
Здоровье 8000 (общее)
Защита 0
Голодный
The Hungry
The Hungry.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Голодный
Урон 30 (здоровье СП 75%+)
45 (здоровье СП 50%+)
60 (здоровье СП 25%+)
75 (здоровье СП <25%)
Здоровье 240
Защита 10 (здоровье СП 75%+)
20 (здоровье СП 50%+)
30 (здоровье СП 25%+)
40 (здоровье СП <25%)
Голодный II
The Hungry II.png
Характеристики
Тип Противник
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 30
Здоровье 80
Защита 6

Видео и скриншоты[править | править вики-текст]

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Зелье обсидиановой кожи и зелье гравитации помогут Вам победить этого босса.
  • Похоже, что Стена плоти сделана из частей тела, в том числе трех мясистых глаз Ктулху.
  • Рекомендуется пригласить друзей на сервер, чтобы помочь вам победить этого босса.
  • Вы умрёте, если пересечете границу преисподней.
  • Обмануть Стену не получится, если обойти её сверху или, получая повреждения, попытаться быстро пройти сквозь неё, она схватит вас языком и кинет перед собой.
  • После победы над Стеной из нее выпадет святой молот. Есть шанс что с нее выпадет один из перечисленных предметов: лазерная винтовка, меч Дробильщик, заводная штурмовая винтовка, три типа эмблем: волшебника, лучника и воина).
  • Гораздо легче победить Стену, если построить в аду «дорожку» из любого материала. Это даст вам возможность не подпускать близко Стену плоти, или же просто не упасть в лаву
  • Причиной того, что Стена Плоти не призывается, может стать то, что Гид был мертв в момент сожжения куклы Вуду, либо во время сожжения куклы босс был жив, т.к. не дошел до конца карты (см. выше).
  • Если убить Демона с куклой Вуду так, чтобы кукла сразу упала в лаву, а потом быстро нырнуть за ней, то Стена Плоти призовется, но Кукла Вуду останется при вас.
  • Если у вас есть проблемы с возрождением Гида, убедитесь, что на карте в данный момент не происходит событие Нашествие гоблинов или не нападает Ледяной легион.
  • Несмотря на то, что Стена Плоти является боссом, после её убийства Дриада не приходит. Вам придется убить кого-либо из боссов обычного режима, чтобы добиться появления Дриады в новом мире.
  • Этого босса можно победить в одиночку, но только с хорошим оружием и броней. В одиночной игре рекомендуется использовать звёздную пушку. Ещё возможно использование бластера феникса c 500 - 750 метеоритными пулями. При командной (двое и более игроков) хватает и мини-акулы.
  • По мере получения урона Стена плоти начинает двигаться быстрее, так что лучше иметь при себе Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки.
  • Также на пути Стены плоти можно заложить одну-две связки динамита. Когда вы призовете босса - активируйте взрывчатку чтобы моментально избавиться от голодных.
  • Похоже, от типа оружия, которым была убита Стена Плоти, зависит выпадающий значок. Так при убийстве магическим оружием, в большинстве случаев выпадает эмблема мага, при убийстве стрелковым оружием - эмблема стрелка, при убийстве оружием ближнего боя - эмблема воина соответственно.
  • Иногда Стена Плоти может схватить игрока, наложить дебафф «Язык», но не отпустить. Игрок будет продолжать подниматься вверх, пока не достигнет верхней части карты. По-видимому, это безвыходное положение.

Шаблон:Bug Шаблон:Bug Шаблон:Bug

  • Иногда из Стены Плоти не выпадает Святой молот, но сообщение об освобождении духов света и тьмы все равно появляется.

История[править | править вики-текст]

  • 1.3.0.1: Босс получил новый ИИ для Экспертного режима и теперь с него выпадает Мешок с сокровищами.
    • Теперь с Босса выпадает Эмблема призывника.
    • При убийстве теперь могут появится Багротановые кирпичи если в мире был сгенерирован биом Багрянца.
  • 1.2.3: Теперь с Босса выпадает Маска стены плоти.
  • 1.2: Теперь с Босса выпадает Трофей стены плоти.
  • 1.1: Добавлена в игру.

Боссы
 
Обычный режим Король слизней • Глаз Ктулху • Пожиратель миров • Мозг Ктулху • Скелетрон • Королева пчёл • Стена плоти • ЗаяцТолько в мобильной версии • Индюш НеблагодарныйТолько в мобильной версии
Сложный режим Близнецы • Уничтожитель • Скелетрон Прайм • Плантера Только в ПК-версии • Голем Только в ПК-версии • Герцог Рыбокрыл Только в ПК-версии • Лунатик-сектант Только в ПК-версии • Лунный Повелитель Только в ПК-версии • Окрам Только в консольной версии