Статуя ангела

Статуя ангела
  • Статуя ангела в ячейке инвентаря
  • Статуя ангела в размещённом виде
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Размещаемый✓
Время исп.15 очень быстрое
Продажа60*60 Copper Coin.png
Звук

Статуя ангела — это одна из 43 статуй. Это декоративная мебель, которая может быть размещена, и в настоящее время не используется, кроме как декоративной функции. Статуя редко можно найти в сундуках подземелья или (очень редко) в порче на дне пропасти и она может быть продана за 60 Медная монета торговцу. Также можно получить её с помощью кирки или бура

Мелочи[править | править код]

  • До обновления 1.1 была совершенно бесполезна, так как её нельзя было разместить или продать. Всё, что она делала, так это занимала ячейку инвентаря (статуи даже не складывались в стаки). Она была (и остаётся) объектом внутриигровой шутки, в которой НИПы ссылались на неё, как на совершенно бесполезный предмет. С введением других статуй в обновлении 1.1, этот предмет, наконец, получил некое подобие использования в качестве декоративной мебели, хотя он по-прежнему не имеет никакой другой функции.
  • До обновления было предположение, что статуя ангела была заменой предметов тестирования, для предотвращения взлома тестовых предметов. Статуя ангела была единственной статуей в обновлении 1.0, так как она кодировала Zapinator, оружие разработчиков. Возможно, это было просто шутка от разработчиков игры. По мнению игроков, статуя защищала от Скелетрона, уменьшала спаун противников, воскрешала хардкорных персонажей и т.д. Некоторые также считают, что это, возможно, отсылка на плачущих ангелов из Доктора Кто, на серии которого уже ссылается одежда доктора.
  • Интересно, что Странствующий торговец своей фразой "Хмм, ты только глянь, что можно сделать со статуи ангела! Руби, кромсай и совсем не унывай!" говорит о каких-то секретных функциях статуи ангела. Но Дриада говорит обратное.

  • 1.1: Может быть размещена, Значение макс. в ячейке увеличено до 99. Также, убрана подсказка и обновлён спрайт.
  • 1.0.5: Подсказка заключена в кавычки.
  • 1.0.4: Стала более редким предметом.
  • 1.0: Добавлена в игру.