Солнечное затмение

Icon cleanup.png
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Солнечное затмение.png
Солнце и луна во время солнечного затмения.

Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в сложном режиме после того, как будет убит хотя бы один из механических боссов. Солнечное затмение может произойти в любой день с вероятностью 1/20 (5%). Оно начинается в начале дня с сообщением "A solar eclipse is happening!" (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Солнечное затмение можно вызвать, использовав солнечную плиту. Во время солнечного затмения, свет будет лишь немного ярче, чем ночью, и вы можете увидеть луну перед солнцем. Также вероятность появления этого события возрастает после кровавой луны. Это событие является очень полезным для тех кто желает создать Клинок Земли, ведь именно в этом событии может выпасть Сломанный меч героя в виде дропа. Стоит учесть, что если держать в руках Водную свечу то шанс появления Затмения значительно увеличится. В обновлении 1.3 был добавлен босс Мотрон, который появляется во время Затмения.

Оно похоже на усложненную версию кровавой луны.

Содержимое[править | править вики-текст]

Солнечное затмение
Противники Уникальные предметы В продаже
Жнец Жнец
Болотная тварь Болотная тварь
Вампир Вампир
Глазор Глазор
Франкенштейн Франкенштейн
Тварь из глубин Тварь из глубин
Фриц Фриц
Одержимая Одержимая
С Жнеца:

С Болотной твари и Франкенштейна:

С Глазора:

С Вампира:

С Твари из глубин

У Киборга:

У Стимпанкера:

Все противники имеют много здоровья и большой урон, а некоторые имеют особые характеристики и бороться с ними становится крайне тяжело. Рекомендуется воспринимать Солнечное затмение как босса, смешанным с вторжением, так как будет очень много быстрых и необычных врагов, большинство которых устойчивы к отбрасыванию.

Примечания[править | править вики-текст]

  • Со всех врагов этого события падает редкий дроп. (Коса смерти, Глаз на пружинке, Сломанный меч героя, Лунный камень, Сломанное крыло летучей мыши)
  • Во время солнечного затмения, так же могут происходить другие события, например Нашествие гоблинов.
  • Шанс появления Солнечного затмения вместо обычного дня равен 1/25 (4%). Солнечное затмение начинается с рассветом и заканчивается, когда начнется ночь (продолжительностью 15 минут). Похоже на событие "кровавая луна", которое заканчивается, когда начинается день.
  • При загрузке мира где происходит солнечное затмение, солнце, что восходит и заходит на экране загрузки также в затмении.
  • Болотные твари появляются чаще всех, во время Солнечного Затмения. Франкенштейны, Жнецы, Вампиры и Глазоры появляются в более меньшем количестве.
  • Солнечное затмение может произойти в день до или после кровавой луны.
  • Иногда может взойти два солнечных затмения подряд.

История[править | править вики-текст]

  • 1.3.5: Снова может произойти до убийства Плантеры, после смерти любого механического босса.
  • 1.3.0.4: Вероятность появления Солнечного затмения снижена.
  • 1.3.0.1: В режиме эксперта можно вызвать с помощью Солнечной таблички.
  • 1.2.0.3.1: Происходит только после убийства плантеры [1].
  • 1.2.0.3: Немного увеличен шанс появления солнечного затмения. Может произойти только после убийства любого механического босса.
  • 1.2: Добавлено в игру.