Событие

(перенаправлено с «События»)
Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Пример события, здесь игрок обороняется от Ледяного Легиона

События могут быть активированы с помощью некоторых предметов или появляться сами. Во время события появляются другие противники, а также реалии игры могут меняться на время событий. На данный момент существует 7 событий, не считая произвольного события под названием «Ночь Боссов».

Кровавая луна[править | править вики-текст]

Thumb

Кровавая Луна - это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность (1:9), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение "The Blood Moon is rising...", а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок. Во время Кровавой Луны, Зомби, Оборотни и Одержимые доспехи могут открывать и выламывать двери. В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в Злого кролика и Злую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха .

Мертвая трава теперь растёт во время Кровавой Луны. В обновлении 1.2 вода превращается в кровь.

Нашествие гоблинов[править | править вики-текст]

Thumb Нашествие Гоблинов - это Событие которое может случиться с вероятностью 1:15 , также могут быть призваны с помощью Боевого знамени Гоблинов. Когда Событие вот-вот начнётся вам высветится сообщение: "A Goblin Army is approaching from the [east/west]!" оно может появляться несколько раз. Когда Армия Гоблинов прибыла к точки спавна игрока будет написано: "A Goblin Army has arrived!"

Во время события будут появляться следующие противники:

Во время Нашествия Гоблинов будет играть мелодия "Босс 1" .

Когда будет последняя волна гоблинов, появится сообщение: "The Goblin Army has been defeated!" .

Ледяной легион[править | править вики-текст]

Ледяной легион.png

Ледяной легион аналогичен Нашествию Гоблинов и доступен только в Сложном режиме. В сезонном обновлении из противников может выпасть подарок, если мир в сложном режиме, то есть вероятность 1:13 что в подарке будет Снежный шар, этот предмет нужен для призыва Ледяного легиона. Перед нападением будет написано: "The Frost Legion is approaching from the [east/west]!" . Когда Ледяной легион прибудет на место спавна игрока то вам высветится: "The Frost Legion has arrived!" .

Когда армия снеговиков придет, будет играть мелодия "Босс 3" .

Когда будет последняя волна снеговиков, появится сообщение: "The Frost Legion has been defeated!" .

После первой победы над армией снеговиков в свободный дом заселится Санта-Клаус.

Солнечное затмение[править | править вики-текст]

Только в ПК-версии Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.
Солнечное затмение солнце.png

Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением "A solar eclipse is happening!" (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем.

Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники:

  • Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает.
  • Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби.
  • Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза.
  • Жнец: Чёрное существо, похожее на призрака, имеет косу.
  • Вампир: ОЧЕНЬ быстрое и сильное существо во время события.

Солнечное затмение длится весь день (15 минут), так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Есть баг: если поставить водяную свечу во время затмения, то оно немного продлится (?).

Нашествие пиратов[править | править вики-текст]

Нашествие пиратов.png

Нашествие пиратов аналогично Нашествию гоблинов. Событие может произойти случайно, или можно призвать его с помощью пиратской карты, которая может выпасть из противника только в океане. Когда нашествие начнётся будет написано: "Pirates approaching from the East/West!" . Когда пираты подойдут к вашей точки спавна будет написано: "The Pirates have arrived!" .

Во время события буду появляться следующие противники:

Большинство пиратов могут открывать и выбивать двери.

Во время события будет играть мелодия "Голем". После последней волны, вам высветится: "The Pirates have been defeated!" .

После уничтожения Нашествия пиратов, к вам заселится Пират в любой свободный дом.

Тыквенная луна[править | править вики-текст]

Тыквенная луна.png

Тыквенная луна - это хеллуинское событие, которое можно вызвать ночью с помощью Медальона Тыквенной Луны. В отличии от других событий. Тыквенная луна имеет 15 волн, в каждой волне противников больше и они сильнее, когда поступает новая волна вам будет показано: "Wave [<Номер волны>]: [<Названия противников которые будут в волне>]" .

Ближе к концу ночи вам высветится: "Final Wave" (Финальная Волна). Финальная Волна будет длиться до конца ночи. После финальной будет пара "Бонус-Волн" в которых будет по несколько сразу сильных противников.

Не рекомендуется призывать Тыквенную Луну, если у вас не имеется хорошей брони, оружия, и хорошо перекованных аксессуаров.

Во время Тыквенной Луны появятся следующие семь противников:

Тыквенная Луна использует трек "Затмение", но получило свою в версии 1.2.1.2. За это событие вам не дадут награды. Но из противников могут выпасть такие редкие предметы как: Жуткая древесина из предметов Жуткая крюк-кошка и Посох ворона .

Морозная луна[править | править вики-текст]

Морозная луна.jpg

Морозная луна это новогоднее событие, аналогичное Тыквенной луне, может быть вызвано ночью с помощью Испорченного подарка. Происходит по той же системе что и Тыквенная луна, с пятью "Бонус Волна" после "Финальная Волна". Противники как и в Тыквенной Луне но, но намного сильнее, что делает Морозную луну самым сложным событием, добавленным в версию 1.2.2 .

События
 
Дождь Только в ПК-версии  • Кровавая луна  • Ледяной легион  • Нашествие гоблинов  • Нашествие пиратов Только в ПК-версии  • Солнечное затмение Только в ПК-версии  • Тыквенная луна Только в ПК-версии  • Морозная луна Только в ПК-версии