События

(перенаправлено с «Событие»)

События могут быть активированы с помощью некоторых предметов или появляться сами. Во время события появляются другие противники, а также реалии игры могут меняться на время событий. На данный момент существует 7 событий, не считая произвольного события под названием «Ночь Боссов».

Кровавая луна[править | править код]

Кровавая Луна — это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность (1:9), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение «The Blood Moon is rising…», а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок. Во время Кровавой Луны, Зомби, Оборотни и Одержимые доспехи могут открывать и выламывать двери. В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в порченого кролика и порченую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха.

Мертвая трава теперь растёт во время Кровавой Луны. В обновлении 1.2 вода превращается в кровь.

Нашествие гоблинов[править | править код]

Нашествие Гоблинов — это Событие, которое может случиться с вероятностью 1:15, также гоблины могут быть призваны с помощью Боевого знамени Гоблинов. Когда Событие вот-вот начнётся, вам высветится сообщение: «A Goblin Army is approaching from the [east/west]!», оно может появляться несколько раз. Когда Армия Гоблинов прибыла к точке спавна игрока, будет написано: «A Goblin Army has arrived!»

Во время события будут появляться следующие противники:

Во время Нашествия Гоблинов будет играть мелодия «Босс 1».

Когда будет побеждена последняя волна гоблинов, появится сообщение: «The Goblin Army has been defeated!».

Ледяной легион[править | править код]

Ледяной легион аналогичен Нашествию Гоблинов и доступен только в Сложном режиме. В сезонном обновлении из противников может выпасть подарок, если мир в сложном режиме, то есть вероятность 1:13 что в подарке будет Снежный шар, этот предмет нужен для призыва Ледяного легиона. Перед нападением будет написано: «The Frost Legion is approaching from the [east/west]!». Когда Ледяной легион прибудет на место спавна игрока то вам высветится: «The Frost Legion has arrived!».

Когда армия снеговиков придет, будет играть мелодия «Босс 3».

Когда будет последняя волна снеговиков, появится сообщение: «The Frost Legion has been defeated!».

После первой победы над армией снеговиков в свободный дом заселится Санта-Клаус.

Солнечное затмение[править | править код]

Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением «A solar eclipse is happening!» (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем.

Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники:

  • Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает.
  • Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби.
  • Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза.
  • Жнец: Чёрное существо, похожее на призрака, имеет косу.
  • Вампир: ОЧЕНЬ быстрое и сильное существо во время события.

Солнечное затмение длится весь день (15 минут), так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Есть баг: если поставить водяную свечу во время затмения, то оно немного продлится (?).

Нашествие пиратов[править | править код]

Нашествие пиратов аналогично Нашествию гоблинов. Событие может произойти случайно, или можно призвать его с помощью пиратской карты, которая может выпасть из противника только в океане. Когда нашествие начнётся будет написано: «Pirates approaching from the East/West!» «„Пираты приближаются с Запада, Востока!“». Когда пираты подойдут к вашей точки спавна будет написано: «The Pirates have arrived!» — «Пираты прибыли!».

Во время события буду появляться следующие противники:

Большинство пиратов могут открывать и выбивать двери.

Во время события будет играть мелодия «Голем». После последней волны, вам высветится: «The Pirates have been defeated!» — «Пираты побеждены!».

После уничтожения Нашествия пиратов, к вам заселится Пират в любой свободный дом.

Тыквенная луна[править | править код]

Тыквенная луна — это хеллуинское событие, которое можно вызвать ночью с помощью Медальона Тыквенной Луны. В отличии от других событий. Тыквенная луна имеет 15 волн, в каждой волне противников больше и они сильнее, когда поступает новая волна вам будет показано: «Wave [<Номер волны>]: [<Названия противников которые будут в волне>]».

Ближе к концу ночи вам высветится: «Final Wave» (Финальная Волна). Финальная Волна будет длиться до конца ночи. После финальной будет пара «Бонус-Волн» в которых будет по несколько сразу сильных противников.

Не рекомендуется призывать Тыквенную Луну, если у вас не имеется хорошей брони, оружия, и хорошо перекованных аксессуаров.

Во время Тыквенной Луны появятся следующие семь противников:

Тыквенная Луна использует трек «Затмение», но получило свою в версии 1.2.1.2. За это событие вам не дадут награды. Но из противников могут выпасть такие редкие предметы как: Жуткая древесина из предметов Жуткая крюк-кошка и Посох ворона.

Морозная луна[править | править код]

Морозная луна это новогоднее событие, аналогичное Тыквенной луне, может быть вызвано ночью с помощью Испорченного подарка. Происходит по той же системе что и Тыквенная луна, с пятью «Бонус Волна» после «Финальная Волна». Противники как и в Тыквенной Луне но, но намного сильнее, что делает Морозную луну самым сложным событием, добавленным в версию 1.2.2.