Снежный биом

BiomeBannerSnow.png
Смотрите также: Подземный снежный биом

В Снежном биоме вместо земли, травы и камня генерируется снег и лёд. Вместо обычных в этом биоме растут северные деревья. Также верхушки этих деревьев покрыты снегом. Во время дождя, в этом биоме идёт снежная буря, во время которой можно встретить уникальных противников. Даже когда в других биомах ясно, в снежном биоме может идти небольшой снег.

Куполообразные холмы обычно встречаются в снежных биомах, каждый из которых содержит пещеру аналогичную пропастям из багрянца.

Торговец, маляр и портной будут продавать необычные предметы, если их поселить в этом биоме.

Начиная с уровня пещер, каждый снежный биом превращается в подземный снежный биом.

Содержимое[править | править код]

Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер, см. статью «Ледяной биом».
Сущности
Уникальные предметы
С растений:
На продажу
Музыка

Примечания[править | править код]

  • Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме.
  • Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.
  • Снежный биом отчасти невосприимчив к поражению порчей, багрянцем и освящением до тех пор, пока снежные блоки не смогут быть преобразованы. Однако ледяные блоки всё-таки подвержены распространению и могут быть преобразованы в красный, розовый или фиолетовый лёд, в зависимости от того, каким биомом были поражены.
  • Точка спауна может находится в снежном биоме.
  • Жёлуди можно посадить в снег. Деревья будут расти так же, как и на земле.
  • Снеговики не появляются в этом биоме просто так.
  • Трава не будет расти на блоках грязи в Снежном биоме.
  • До версии 1.2, снежный биом генерировался только с 15 и до 31 декабря.
  • Снежный биом, как и темница, всегда противоположен джунглям, однако, в отличие от джунглей, может быть очень близко к точке спауна.
  • В мобильной версии, снежный биом (и подземный снежный биом) генерируется примерно только в 1 из 3 миров.

  • 1.2.4: С деревьев теперь выпадает северная древесина.
  • 1.2.0.3.1: Исправлено случайное вылетание в снежном биоме, при игре в мультиплеере.
  • 1.2.0.3: Снежные частицы больше не будут появляться на задних стенах.
  • 1.1.1: Добавлен в игру.