Смерть

Причина: «Статья плохого качества. Требуется полностью переписать статью»

Основное[править | править код]

Дроп[править | править код]

Сообщение на экране при смерти

Дроп — вещи выпавшие из вас при смерти. Если при созданий персонажа вы выбрали сложность: Низкая-падают часть монет, средняя- падают все вещи, также{есть «сложный режим»- ничего не падает но при этом возродится вы не можете.

Сложный режим[править | править код]

При смерти с вас ничего не падает. Но при этом вы превращаетесь в призрака(душу). Если вы умерли и выйдете из мира ваш персонаж удалится из списка персонажей

Призрак[править | править код]

Вы превращаетесь в призрака после смерти если ваш персонаж на «Сложном режиме». Вы можете летать сквозь стены и открывать двери. Но если вы выйдете из мира то ваш персонаж удалится из списка персонажей и вы не сможете играть за него.

Мини-карта[править | править код]

После смерти место вашей смерти на мини-карте указывает Map Death.png

Способы смерти[править | править код]

В игре можно умереть от: Падения с высоты, от мобов, от долгого пребывания под водой от лавы или горения, выстрела огнестрельного или метательного оружия.

Могилы[править | править код]

После смерти остаётся ваша могила. На на ней можно прочитать сообщение которое написало после смерти, также эту надпись можно редактировать нажав соответствующую кнопку. Они могут быть разных видов.

Могильный крест[править | править код]

Также вместо могилы может появится «Могильный крест» или «Надгробный крест» он выполняет тоже функцию что и могилы.

Золотые могилы[править | править код]

Если на момент смерти у игрока будет больше 10 золотых денег, то созданное надгробие будет одним из пяти золотых надгробий.