Смертоносная кирка

Смертоносная киркаDeathbringer Pickaxe
  • Смертоносная кирка в ячейке инвентаря
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Pickaxe mask.png 70%
  • Hammer mask.png 0%
  • Axe mask.png 0%
Тип
Урон12 (в ближнем бою)
Отбрасываниеслабое
Шанс КУ4%
Время исп.22 (быстро)
Скор. инструм.14
ПодсказкаСпособна добывать адский камень
Редкость01*Класс редкости: 1
Продажа36
Исследование1 единица

Смертоносная кирка — это кирка. Она, как и другие кирки, используется для добычи большинства блоков и руд. Смертоносная кирка, кошмарная кирка, литая кирка, и акула-расхититель являются единственными кирками простого режима способными добыть чёрный камень, багровый камень, обсидиан, адский камень, пустынную окаменелость и кирпичи темницы.

Лучший модификатор для этого предмета — лёгкий для сбора урожая и легендарный для использования в бою.

Смертоносная кирка является багрянцевым аналогом кошмарной кирки, но её скорость добычи меньше. Однако, в отличие от кошмарной кирки, она может добыть чёрный камень, багровый камень, адский камень и кирпич темницы всего за три удара.

Один удар
@ 4.3 блока в секунду
Два удара
@ 2.1 блока в секунду
Три удара
@ 1.4 блок в секунду

Создание[править | править код]

Рецепт[править | править код]

Примечания[править | править код]

В сравнении с Кошмарной киркой, Смертоносная кирка имеет большую силу и немного лучшую скорость добычи.

Также эта кирка быстрее Адской кирки в добыче хрупких блоков: Пепел, Глина, Земля, Грязь, Песок и Ил. Но медленнее в добыче крепких блоков, — Кирпичи, Драгоценные камни, Камень, Метеорит, Обсидиан, Адский камень, Багровый камень, Чёрный камень, Жемчужный камень, Кирпичи темницы.

Подсказки[править | править код]

  • 1.2: Введена в игру.