Сигнальный пистолет

Сигнальный пистолет
Stack digit 1.png
Сигнальный пистолет в окне инвентаря
Характеристики
Тип Оружие
Урон 2
Шанс КУ 4%
Время использования 17 (очень быстро)
Скорость выстрела 6
Редкость Класс редкости: 1
Продажа 1 Золотая монета

Сигнальный пистолет - это огнестрельное оружие, которое можно найти в сундуках под землёй. В качестве боеприпасов использует сигнальные ракеты и синие сигнальные ракеты (ракеты отличаются только цветом), которые можно найти в сундуках вместе с сигнальным пистолетом или купить у торговца, при условии наличия сигнального пистолета в вашем инвентаре. Пистолет светится в руках (даже под водой).

При выстреле выпускает светящуюся ракету, которая крепится к блоку в который она попала. Ракета подвержена гравитации, попав в противника наносит маленький урон и накладывает на него дебафф - В огне! на 3-5 секунды.

Может быть очень полезным приобретением на первых стадиях игры, заменяя собой липкие светящиеся палочки. Не имеет возможности для перековки.

Примечания[править | править код]

  • Имея сигнальный пистолет в инвентаре, его можно быстро взять в руки зажав клавишу shift, но это работает только при наличии сигнальных ракет.
  • Подобно светящимся палочкам, сигнальные ракеты не сохраняются при выходе из мира.
  • данное оружие не имеет тип урона, шанса критического попадания и отбрасывания.
  • Пистолет светится в зависимости от типа боеприпасов: синим или оранжевым цветом.
Fire flare.gif

Советы[править | править код]

  • Если сломать блок к которому крепится ракета, она упадёт вертикально вниз. Этим можно пользоваться для освещения, если копать вертикальную шахту.

  • 1.2: Введён в игру.