Связка воздушных шариков

Связка воздушных шариков
Stack digit 1.png
inventory icon   when equipped
Характеристики
Тип Аксессуар
Подсказка даёт возможность делать четверной прыжок
Увеличивает высоту прыжка
Редкость Класс редкости: 8
Продажа 3 Золотая монета
Внутренний ID предмета: 1164

Связка воздушных шариков это Аксессуар который даёт возможность делать четверной прыжок. Каждый прыжок имеет эффект от скомбинированных вещей: Песчаной бури в шарике, потом Снежной буре в шарике и Облака в шарике.

Создание этого предмета требует 3 типа Облака в шарике, что в общем требует 3 Блестящих красных шарика.

Создание[править | править код]

Рецепт[править | править код]

Рабочее место
Мастерская инженера
Мастерская инженера
Компоненты Кол‑во
Sandstorm in a Balloon.png Песчаная буря в шарике 1
Blizzard in a Balloon.png Снежная буря в шарике 1
Cloud in a Balloon.png Облако в шарике 1
Результат
Связка воздушных шариков.png Связка воздушных шариков 1

Примечания[править | править код]

Прыжок будет такой: Прыжок > Единорог > Песчаная буря > Снежная буря > Пердушка > Цунами > Облако.

  • Связка воздушных шариков, не совместимы с Песчаной бурей в шарике, Снежной бурей в шарике, или с другим аксессуаром сделанный с использованием Блестящего красного шарика.
  • Если у вас есть надетые Крылья, то вы сможете при начале каждого замедленного падения после полета на крыльях, делать прыжки с помощью шарика. Вы сможете летать на крыльях после использования всех прыжков на шарике.
  • Связка воздушных шариков не даёт иммунитет к Урону от падения, что делает использование всех прыжков опасным. Без дополнительной защиты от падения, игроки могут нанести себе большой урон от нескольких прыжков. В связке с Реактивными сапогами или похожими вещами, будет легко достичь высоту при падении с которой можно получить 400 урона, такой урон убивает большинство персонажей мгновенно.

Мелочи[править | править код]

  • 1.2: Добавлено в игру.