Руда

(перенаправлено с «Руды»)
Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Руда используется для создания инструментов, блоков и других предметов. Чаще всего находятся под землей.

Название Руды до Сложного режима
Медная руда Медная руда Самая первая руда, встречается повсеместно, даже на поверхности.
Оловянная руда Оловянная руда Является альтернативой меди и немного лучше по характеристикам.
Железная руда Железная руда Может залегать неглубоко под землей и редко на поверхности.
Свинцовая руда Свинцовая руда Является альтернативой железу и немного лучше по характеристикам.
Серебряная руда Серебряная руда Встречается в пещерах, также может быть найдено под парящими островами.
Вольфрамовая руда Вольфрамовая руда В основном встречается под землёй и является альтернативой серебру.
Золотая руда Золотая руда Встречается глубоко под землей, очень редко на поверхности.
Платиновая руда Платиновая руда Залегает там же, где и золото, соответственно альтернатива последнего. Как и перечисленные выше руды может быть добыта даже медной киркой.
Демонитовая руда Демонитовая руда Падает с Глаза Ктулху и Пожирателя миров в мирах с искажением. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-3), она светится, что упрощает ее нахождение. Добывается золотой киркой и лучше
Багротановая руда Багротановая руда Падает с Глаза Ктулху и Мозга Ктулху в мирах с кримзоном. Является альтернативой демониту, соответственно немного лучше по характеристикам. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-3), она светится, что упрощает ее нахождение. Добывается золотой киркой и лучше.
Метеорит Метеорит Добывается из метеорита и наносит урон игроку при прикосновении, накладывая на игрока дебафф Горение, пока не будет одет обсидиановый череп или вещи сделанные из него. Если в близи игрока есть 50 или более блоков метеорита начинают спавниться метеоритные головы. Добывается вольфрамовой киркой и лучше.
Адский камень Адский камень Находится глубоко в Аду. Как и метеоритная руда, накладывает на игрока дебафф Горение; избежать урона можно такими же способами. Добывается кошмарной киркой или лучше. После добычи оставляет за собой пол блока лавы. Если уже добытый блок руды поставить, а потом опять сломать, то лавы не будет.
Название Руды после Сложного режима
Кобальтовая руда Кобальтовая руда Появляется после перехода игры в режим хардмода после разрушения первого демонического алтаря. Добывается адской киркой или лучше.
Палладиевая руда Палладиевая руда Может быть сгенерирована вместо кобальтовой руды при разрушении демонического алтаря, соответственно альтернатива последнего. Добывается адской киркой или лучше.
Мифриловая руда Мифриловая руда Также является хардмод-рудой. Появляется после разрушения второго демонического алтаря. Добывается кобальтовым буром и лучше.
Орихалковая руда Орихалковая руда Является заменой мифрилу, генерируется при разрушении второго демонического алтаря, соответственно альтернатива последнего. Добывается кобальтовым буром и лучше.
Адамантитовая руда Адамантитовая руда Самая лучшая руда хардмода до обновления 1.2. Появляется после разрушения третьего демонического алтаря. Добывается мифриловым буром и лучше.
Титановая руда Титановая руда Может возникнуть вместо адамантита при разрушении третьего демонического алтаря, соответственно альтернатива последнего и третья руда в игре после хлорофилла и люминита. Добывается мифриловым буром и лучше.
Хлорофитовая руда Хлорофитовая руда Самая лучшая руда в игре после люминита. С помощью неё делаются лучшие оружие и броня с инструментами. Встречается глубоко в джунглях в хардмоде, добывается буропилом и лучше. Была самой лучшей рудой до обновления 1.3.
Люминит Люминит Выпадает после победы над Лунным Лордом, является самой лучшей рудой в игре.