Режим путешествия

Режим путешествия — это опция, которую можно выбрать при создании мира или персонажа. Это позволяет игроку использовать разные настройки параметров во время игры, включая настройку сложности. Для персонажей режим путешествия представляет собой сложность, при которой игроки начинают игру с дополнительным снаряжением в отличии от обычных персонажей, а также имеют доступ к меню настроек. Игроки начинают с железным кинжалом, железной киркой, железным топором, железным молотом, посохом зяблика, 100 факелов, 100 веревок и имеют молодые крылья. Молодые крылья эксклюзивны для режима путешествия, но являются единственным эксклюзивным предметом для этого режима. Для миров режим путешествия — это такой же тип мира, как классический, экспертный и мастерский. Персонажи с выбранным режимом путешествия (выбирается при создании персонажа) могут играть только в мирах режима путешествия и не могут играть в мирах классического, экспертного и режима мастера, так же как обычные персонажи не могут играть в мире с режимом путешествия. Боссы в режиме путешествия имеют половину от своего здоровья в обычном режиме, но это можно изменить с помощью ползунка сложности противников, который находится в меню настроек.

Меню настроек[править | править код]

Меню настроек имеет целый ряд опций для настройки вашего мира в режиме путешествия.

Копирование[править | править код]

Это меню позволяет игроку мгновенно создать полный стек любого предмета, который он уже исследовал. В меню есть вкладки для различных категорий предметов (таких как материалы, блоки, оружие, броня), а также строка поиска.

Исследование[править | править код]

Необходимо потратить определённое количество предметов, чтобы разблокировать этот же предмет для неограниченного использования в меню копирования. Количество, которое должно быть принесено в жертву, зависит от предмета, такого как одно оружие, 3 сумки с сокровищами, 50 желудей, 100 дерева и т. п.

Время[править | править код]

Позволяет игрокам выбирать время суток из четырёх предоставленных (рассвет, полдень, сумерки и полночь), а также возможность останавливать течение времени и изменять скорость, с которой время течёт, от ×1 до ×24.

Погода[править | править код]

Позволяет игроку управлять погодой, двигая специальные ползунки для дождя, которые могут переключить ясное небо в муссон, а также контролировать ветер, позволяя игроку выбирать его направление и скорость. Игрок также может отключить возможность случайного изменения погоды.

Режим Бога[править | править код]

Включает или отключает режим Бога. В режиме Бога вы никогда не будете получать урон или отбрасываться врагами, так же вы будете бесконечно долго находиться в воде без дыхания, а магические атаки не будут тратить ману.

Увеличение дистанции установки блоков[править | править код]

Переключаемая опция, которая значительно увеличивает расстояние на котором игрок может размещать / уничтожать блоки. По умолчанию эта опция включена в начале каждого мира в режиме путешествия.

Распространение заражения мира[править | править код]

Эта опция позволяет остановить распространения таких биомов, как порча, багрянец и освящение.

Настройка сложности врагов[править | править код]

Этот слайдер может быть установлен в любом месте в масштабе от 0,5× до 3×, что соответствует сложности игры. Внизу с 0,5x находится режим путешествия, перемещающийся вверх к обычному режиму на 1×, экспертному режиму на 2× и режиму мастера на 3×. Перемещение ползунка активирует все награды, которые можно получить в выбранном режиме сложности. Появление эксклюзивных предметов в режиме эксперта и эксклюзивных предметов в режиме мастера будет зависеть от положения этого ползунка в режиме путешествия.

Настройка частоты появления врагов[править | править код]

Эта опция позволяет игроку контролировать скорость появления врагов, перемещая ползунок в диапазоне от 0,10× до 10× нормальной скорости.