Редкость

Редкость характеризует ценность предметов и степень сложности их получения. Редкость обозначается цветом текста в названии предмета, причём белый обозначает наиболее распространённые предметы, а желтые - наиболее редкие. Сгорать в лаве будут только предметы белой редкости (за исключением обсидиана, огнецвета и семян огнецвета).

Так же, следует отметить, что редкость многих предметов может значительно меняться в зависимости от их модификаторов.

Классы[править | править вики-текст]

Класс редкости Цвет Описание
-1 Класс редкости: -1 Эта категория состоит исключительно из деградированных предметов низкого уровня, такие, как постыдный железный кинжал. Эти предметы получаются случайно, когда Гоблин-изобретатель плохо перековал, или при неудачном создании предмета. Это самый низкий возможный уровень, но на самом деле не считается таковым, так как не все элементы имеют серый в качестве базовой редкости.
0 Класс редкости: 0 В эту категорию попадают все базовые предметы. В основном это - стройматериалы. Предметы белой редкости не беcполезны. Они могут быть главным источником прибыли в начале игры. Горят в лаве.
1 Класс редкости: 1 Сюда входят оружие и броня из легких по добыче руд, некоторые аксессуары (например: кандалы, счастливая подкова), а также некоторые из несоздаваемых предметов (например Шар боли).
2 Класс редкости: 2 В основном - несоздаваемые предметы, а также: Мурамаса, Некроброня, Песчаная пушка, Звездная пушка, Водяной выстрел.
3 Класс редкости: 3 3 класс имеют оружие и броня из адского камня. Также сюда входит часть несоздаваемых предметов и аксессуары (например: Посох выращивания, Реaктивные сапоги, Звериные когти, Цветок огня и Тёмное копьё).
4 Класс редкости: 4 Обычный уровень редкости для предметов из сложного режима. Например: изделия из кобальта, мифрила и адамантита
5 Класс редкости: 5 В основном - создаваемое оружие из редких предметов сложного режима. Например: Dao of Pow и Огнемет. Легко спутать с фиолетовыми.
6 Класс редкости: 6 В эту категорию попадают редкие вещи сложного режима, добавленные в версии 1.2, например, Жезл яда.
7 Класс редкости: 7 Оружие и предметы лучше святых, хлорофит и предметы из него. Некоторые предметы из 1.1 с максимальной перековкой.
8 Класс редкости: 8 Лучшие предметы в игре, призрачная кирка и броня, Эктоплазма, Клинок Земли и много других предметов в конце игры. Также все Средства передвижения
9 Класс редкости: 9 Оружия и предметы лунных событий, а также некоторые вещи разработчиков имеют этот класс.
10 Класс редкости: 10 Предметы созданные из лунных фрагментов и/или люминита на Манипуляторе древних. А также некоторые предметы, выпадающие с Лунного Повелителя.
11 Класс редкости: 11 Класс, используемый для перекованных предметов бирюзового и красного классов.
- Класс редкости: - (радужный) Класс для вещей, которые можно найти/создать только в режиме эксперта.
- Класс редкости: - (квест) Специальный класс, в котором находятся лишь «квестовые предметы», чей цвет меняется после получения определённого задания у НИПа, который даст за предмет вознаграждение. Квестовые предметы могут быть получены только во время задания и не имеют никакой ценности.Так же к янтарному классу относятся странные растения.