Пропасть

Stub.png
Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Пропасти - это глубокие расщелины в жилах черного камня, которые встречаются в Порче.

Обычно большинство Пропастей в каждой отдельной области Порчи соединены горизонтальным подземным тоннелем. На дне пропасти почти всегда находится Теневая сфера, окруженная относительно тонкой стеной из черного камня. Чтобы добраться до Теневой сферы, можно прокопать черный камень Кошмарной или Литой киркой, любым буром, бросить Динамит, или использовать Очищающий порошок, чтобы превратить черный камень в обычный камень и копать его любой киркой. Также в пещере с большой вероятностью можно найти Алтарь демонов; алтари не привязаны к пропастям, но они часто появляются в Порче. Спускаться в пропасть нужно осторожно, желательно использовать кошку или Плющевой хлыст, чтобы выбраться, но иногда достаточно просто перепрыгивать по выступам в стенах пропасти (Облако в банке может помочь).

Обычно в пропастях полно Пожирателей душ, которые сильно мешают игроку. Сражаться с Пожирателем миров в пропасти обычно труднее, чем на поверхности, за исключением горизонтального тоннеля.

Примечания[править | править код]

  • 1.0.5: Уменьшен шанс появления пропастей в джунглях. Также появилась пещера, соединяющая большинство пропастей.
  • 1.0.4: Пропасти встречаются реже, но всегда содержат Теневую сферу.
  • Пре-релиз: Добавлено в игру.