Призрак

WraithWraithWraith
Wraith.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Нежить
Тип ИИПарящий
Урон65
Макс. здоровья160
Защита16
Сопрот. отбрас.30
Выпадает
Монеты5 Серебряная монета
Звук

Призраки — это противники сложного режима, которые могут проходить сквозь блоки. Они появляются на поверхности ночью, имеют вид призрачной фигуры и светящиеся красные глаза, которые видны даже в полной темноте. При атаке они могут наложить дебафф ЗамедленностьЗамедленность.

Призраки являются летающими существами, но в пустом пространстве они могут только парить над землёй, и не могут подняться выше. Они могут подниматься только с помощью блоков на переднем плане, сквозь которые они пролетают.

Призраки имеют иммунитет к дебаффам: ОтравлениеОтравление, В огне!В огне!, и Проклят адомПроклят адом.

Примечания[править | править код]

  • От одного, до трёх привидений появляются после уничтожения Алтаря демонов.
  • Привидения появляются чаще в период новолуния.
  • Призраки могут быть атакованы сквозь стены, что делает Копья, и другое подобное оружие — особенно эффективными против них.
  • Призраки не могут нажимать на плиты, так как они пролетают их насквозь.

Советы[править | править код]

  • Неспособность Призраков «летать вверх» может быть учтена и использована, при построении Города. Дом необходимо строить на некоторой высоте от земли, чтобы получился зазор, который защитит от призраков во время Кровавой луны. Такие дома также смогут защищать и против других врагов, в том числе от Нашествия гоблинов и Нашествия пиратов.
  • Чтобы враги не достали игрока, платформы следует ставить на высоте как минимум 7-и тайлов.
  • Призраки и пикси пролетают над лавой, поэтому одной лавы для ликвидации всех врагов недостаточно. Но ловушки по-прежнему наносят им вред, и могут быть использованы вместе с лавой.

Интересное[править | править код]

  • Привидение может быть отсылкой к Назгулам из вселенной Властелина Колец.

  • 1.2:
    • Здоровье, урон и защиты уменьшены с 200, 75 и 18 до 160, 65 и 16 соответственно.
    • Добавлен шанс выпадания Будильника.
  • 1.1: Добавлены в игру.