Посох слизня

Посох слизняSlime Staff
  • Посох слизня в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Pickaxe icon.png %
  • Hammer icon.png %
  • Axe icon.png %
Редкость0*Класс редкости: 0
Призывает прислужника
Маленький слизень
Baby Slime Minion.png
Бафф
Baby Slime (buff).png

Посох слизня - оружие призыва, которое призывает маленького слизня, который будет сражаться на вашей стороне. Как и другие прислужники, маленький слизень бессмертен и сражается за вас всегда, пока игрок не умрёт, призвёт другого прислужника или отменит соответствующий бафф. Посох слизня один из редчайших предметов на текущий момент, шанс дропа: 0,01% (1/10000) от убийства большинства слизней или Слизневого зомби (1% от Пинки).

Самый лучший модификатор - Беспощадный (Ruthless). Мифический (Mythical) модификатор хоть и предоставляет больше бонусов, но они влияют только на посох, а не на самого слизня. Прислужники не наносят критический урон.

Примечания[править | править код]

  • Слизень призывается там где был наведён курсор, это может быть использовано для того чтобы атаковать противников за стенками и т.д.
  • Противники могут увернуться от атак игрока, потому что слизень атакует их очень быстро, что создает краткую неуязвимость для противника.

Советы[править | править код]

  • Легкий способ получить Посох слизня, построить ферму с использованием тонкого слоя лавы и таймера с Статуей слизня. Временами надо приходить и проверять, не выпал ли Посох слизня.
  • Если у вас нету статуи слизней, то лучшим путём получения Посоха слизня, является крафт и использование Короны слизней. После использования появиться босс Король слизней, и когда он будет получать урон из него будут появляться синие слизни.
  • Посох слизней одетый с аксессуаром Счастливая монета, является хорошим способом заработать денег, так как слизень атакует быстро, но слабо.
  • Может быть использован чтобы откидывать слабых монстров, таких как Осколок метеора

Интересные факты[править | править код]

  • Посох слизней имеет самый маленький шанс дропа.

  • 1.2: Введён.