Посох королевы пауков

Посох королевы пауковQueen Spider Staff
  • Посох королевы пауков в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон26 (при призыве)
Отбрасываниеочень сильное
Мана10
Время исп.30 (среднее)
Скор. выстрела14
ПодсказкаПризывает стража
Призывает королеву пауков, плюющую яйцами в ваших противников
Редкость4*Класс редкости: 4
Продажа50000*5
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Spider Turret
    Spider Turret
Призывает прислужника
Королева пауков
Queen Spider Minion.png

Посох королевы пауков - магическое оружие призыва сложного режима, создающее "королеву пауков" в указанном месте на 1 минуту, которая стреляет во врагов паучьими яйцами из которых вылупляются маленькие паучки. При нанесении урона как яйцом, так и паучком противник получает дебафф Отравление. Яйца сильно подвержены гравитации и могут катиться на дистанцию 30-35 блоков после чего, они разбиваются и вылупляются паучки, которые самостоятельно атакуют цель и погибают.

Т.к. это оружие призыва, на него действуют бонусы к урону от брони призывателей. По сути, это ранний аналог посоха ледяной гидры, который можно получить после создания замороженного ключа. Данное оружие не мешает призыву обычных прислужников и его можно использовать, даже если у вас уже их максимальное количество.

Королева может быть призвана только на твёрдую поверхность, т.е при попытке призвать её в воздухе она появится внизу на земле. Также нужно учесть, что платформы не являются твёрдой поверхностью.

Лучший модификатор - Ruthless (Беспощадный), т.к. имеет наибольший прирост к урону, а остальные характеристики не влияют на прислужников (кроме силы отброса). Поэтому в случае, если вы готовы пожертвовать силой отброса в пользу урона этот модификатор лучше, чем Mythical (Мифический).

Примечания[править | править код]

  • Сектор обстрела королевы 180 градусов, т.е. если противники находятся ниже она не сможет нормально атаковать их.
  • Королеву можно призвать не только на поверхность но и в структуры. Этим можно пользоваться, например прикрепляя её к стенам, а не к полу.
  • Это оружие может совместно использоваться с посохом ледяной гидры.

Советы[править | править код]

  • На ранних этапах сложного режима, этот посох является хорошем подспорьем, особенно с Паучьей бронёй.
  • Из-за низкой дальности стрельбы, это оружие является неэффективным против летающих противников.

Рецепт[править | править код]

Рабочее место
Железная наковальня │ Свинцовая наковальня
Железная или свинцовая наковальня
Компонент Кол‑во
Паучий клык Паучий клык 24
Результат
Queen Spider Staff.png Посох королевы пауков 1

  • 1.2.4.1: При использовании потребляет 10 маны
  • 1.2.4: Добавлен в игру.