Подсолнух

ПодсолнухSunflower
  • Подсолнух в ячейке инвентаряПодсолнух в ячейке инвентаря (старый спрайт)
  • Подсолнух в размещённом виде
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Размещаемый✓
Время исп.15 (очень быстрое)
Редкость0*Класс редкости: 0
Продажа1000*10
Исследование5 единиц

'Подсолнух'и — это огромные растения способные остановить распространение порчи и багрянца. Они являются фоновыми объектами, и могут быть разрушены с помощью кирки. Также подсолнухи можно купить у дриады. Подсолнухи не способны остановить распространение освящения.

Подсолнухи могут быть размещены только на обычной и освященной траве, при отсутствии фоновых стен, поэтому размещение их на испорченной траве или грязи невозможно. Также подсолнухи не могут быть установлены в горшки. Они также могут появится на небольшой площади, но шанс очень низкий. Также подсолнухи дают эффект счастья, при котором игрок передвигается быстрее, а мобы спаунятся меньше.

Они чрезвычайно полезны для предотвращения распространения порчи или багрянца. Используйте их, если ваш мир подвержен порче или багрянцу, а у вас до сих пор нет космической станции для проживания НИП. Каждый подсолнух восстанавливает 89 измененных блоков; если у вас есть 89 поврежденные блоки возле вашего дома, и он становится недействительным, то вам стоит посадить подсолнух, и дом снова станет действительным.

Примечания[править | править код]

  • Возможно, подсолнухи размещаются для того, чтобы сделать экран чуть-чуть светлее.

  • 1.2.1: Теперь уменьшают воздействие багрянца.
  • 1.0: Добавлен в игру.