Подсолнух

Подсолнух
Sunflower
Stack digit 9.pngStack digit 9.png
Подсолнух в окне инвентаря
Подсолнух в размещённом виде
Sunflower (placed).png
Характеристики
Тип Разное
Размещаемый ✓
Размеры 2 в ширину ˣ 4 в высоту
Время использования 14 (очень быстро)
Редкость Класс редкости: 0
Покупка / Продажа 2 Серебряная монета / 40 Медная монета
Внутренний ID предмета: 63
Внутренний ID тайла: 27
Подсолнухи в пещере.

'Подсолнух'и — это огромные растения способные остановить распространение порчи и багрянца. Они являются фоновыми объектами, и могут быть разрушены с помощью кирки. Также подсолнухи можно купить у дриады. Подсолнухи не способны остановить распространение освящения.

Подсолнухи могут быть размещены только на обычной и освященной траве, при отсутствии фоновых стен, поэтому размещение их на испорченной траве или грязи невозможно. Также подсолнухи не могут быть установлены в горшки. Они также могут появится на небольшой площади, но шанс очень низкий.

Они чрезвычайно полезны для предотвращения распространения порчи или багрянца. Используйте их, если ваш мир подвержен порче или багрянцу, а у вас до сих пор нет космической станции для проживания НИП. Каждый подсолнух восстанавливает 89 измененных блоков; если у вас есть 89 поврежденные блоки возле вашего дома, и он становится недействительным, то вам стоит посадить подсолнух, и дом снова станет действительным.

Примечания[править | править код]

  • Возможно, подсолнухи размещаются для того, чтобы сделать экран чуть-чуть светлее.