Подражатель

Cleanup.svg
Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Подражатель — агрессивный монстр, маскирующийся под сундук, который атакует игрока при приближении. Подражатель появляется после того, как была убита стена плоти или активирована статуя сундука.

Атакующий подражатель

Подражатели могут быть найдены везде. Выглядят как обычные деревянные сундуки на поверхности, золотые в подземельях и джунглях и теневые в преисподней.

Если подражателя ударить любым оружием дальнего боя, это заставит его атаковать игрока. Еще, если поставить в аксессуары линейку, можно увидеть, что подражатель не совсем соответствует линиям сетки.

Подражатель имеет иммунитет к проклятию ада, опасен на ближних дистанциях.

Примечания[править | править код]

  • Ледяной меч, игрушечные сани, ледяной лук и морозный цветок выпадают только из ледяных подражателей, а все остальные предметы из деревянных, золотых и теневых подражателелей.
  • Если выпить Зелье охотника, то подражатель будет светиться, а если выпить Зелье шахтера, то, наоборот, не будет светится.
  • Подражатель немного выше и немного тоньше своих настоящих собратьев, а так же он без замка.
  • Подражатель может выдать себя тем, что он стоит на одном блоке, в то время, как обычный сундук можно поставить только на два блока.
  • Подражатель не может быть затронут дебаффом Запутанность (этот дебафф накладывает Dao of Pow)
  • Подражатели впервые появились в игре «Dungeons & Dragons» в 1977 году. Теперь используются во многих RPG играх.
  • Иногда подражатель может пересекаться со стеной, если он «решил» заспауниться рядом с ней.
  • Иногда спаунится поверх других фоновых объектов (таких как Кристалл жизни), что их выдаёт, поскольку настоящий сундук — тоже фоновый объект.