Подземные хранилища

Подземные хранилища — это сгенерированные структуры, которые могут быть найдены на уровне пещер, созданные после обновления 1.1. Они сделаны из дерева, деревянных балок и дощатых стен. В них есть Золотые сундуки и до трех статуй. В них могут быть валуны или ловушки с дротиком. В них также могут быть двери и различная мебель, такая как рабочее место, пианино, или напольные часы.

Сундуку не нужен ключ, чтобы его открыть, и он почти ничем не отличается от обычного сундука, храня в себе множество обычных предметов. В сундуке могут оказаться магические зеркала, валуны, золотые слитки и др. Хранилища генерируются в совершенно случайных местах, это означает что они могут появляться в любых местах, в отличие от гробниц. Стены хранилища могут быть разрушены молотом и поставлены, потому что такие же стены можно скрафтить самому. Враги, такие как пещерные летучие мыши и чёрные слизни часто здесь появляются, потому что тут большое пустое пространство, а стены не останавливают спаун монстров, если игрок не разрушит и поставит их еще раз. Блоки дерева объединились, как один. Вам понадобится топор или бензопила, чтобы убрать пару блоков, для возможности попасть туда.

Эти структуры не имеют особого назначения, кроме как источник Статуй и дерева, если игрок обчистил его сундуки. Подземное хранилище также может быть временным убежищем.

  • Они могут генерироваться в гробницах подземных джунглей, без сундуков, не оставив никаких золотых кирпичей не перекрываются подземными хранилищами.
  • Иногда могут появляться на дне океана, если он дойдет слоя пещер.