Пасханутый кролик

Пасханутый кролик
Diseaster Bunny
Diseaster Bunny.png
Характеристики
Тип Противник
Окружение Поверхность
Тип ИИ Пеший
Урон 20
Здоровье 70
Защита 4
Предмет (количество) Шанс
Bunny Hood.png Кроличий капюшон
1.33%
Suspicious Looking Egg.png Подозрительно выглядящее яйцо
• 1-2
100%
Только в мобильной версии Эксклюзивный контент карманного издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к карманному изданию.

Пасханутый кролик появляется из малых яиц, откладываемых зайцем, и выглядит как его уменьшенная копия. Они также появляются вместо кроликов в течение пасхи, в течение полных игровых суток, и если мир работает несколько игровых дней подряд. Он действует также, как злой кролик. Несмотря на то, что происходят из зайца, они не делают для него ничего намеренно когда тот атакован. Они могут быть проблемой в начале игры, из-за своей атаки, защиты, скорости, способности к прыжкам, а также из-за спауна на всей поверхности независимо от времени суток.

Примечания[править | править код]

  • Существует мизерный шанс выпадания с пасханутого кролика двух подозрительно выглядящих яиц.
  • В отличие от злых кроликов во время кровавой луны, кролики не превратяться в пасханутых, при вызове зайца.
  • Пасханутые кролики излучают слабое голубое свечение, которое можно заметить, когда они под землёй.
  • Только естественно появляющиеся кролики будут сбрасывать подозрительно выглядящее яйцо. Кролики из яиц зайца никогда не сбросят его при смерти.
  • If you are playing on an outdated version and your clock is at the time the Diseaster Bunnies spawn, then they will be Corrupt Bunnies instead.

-->