Пасханутый кролик

Пасханутый кролик
Diseaster Bunny.png
Classic mode icon.pngКлассич.
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
Характеристики
Тип
Тип ИИПеший
Урон20
Макс. здоровья70
Защита4
Выпадает
Звук

Пасханутый кролик появляется из малых яиц, откладываемых зайцем, и выглядит как его уменьшенная копия. Они также появляются вместо кроликов в течение пасхи, в течение полных игровых суток, и если мир работает несколько игровых дней подряд. Он действует также, как порченый кролик. Несмотря на то, что происходят из зайца, они не делают для него ничего намеренно когда тот атакован. Они могут быть проблемой в начале игры, из-за своей атаки, защиты, скорости, способности к прыжкам, а также из-за спауна на всей поверхности независимо от времени суток.

Примечания[править | править код]

  • Существует мизерный шанс выпадания с пасханутого кролика двух подозрительно выглядящих яиц.
  • В отличие от порченых кроликов во время кровавой луны, кролики не превратяться в пасханутых, при вызове зайца.
  • Пасханутые кролики излучают слабое голубое свечение, которое можно заметить, когда они под землёй.
  • Только естественно появляющиеся кролики будут сбрасывать подозрительно выглядящее яйцо. Кролики из яиц зайца никогда не сбросят его при смерти.