Очизнитель

(перенаправлено с «Очиститель»)
«Очизнитель»Clentaminator
  • «Очизнитель» в ячейке инвентаря
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Потреб. боепр.Растворы
Отбрасывание0.3 (чрезвычайно слабое)
Время исп.30 среднее
Скор. выстрела7
Скор. инструм.5
ПодсказкаПри распылении создает и уничтожает биомы
Использует цветной раствор
Покупка2000000*2 Platinum Coin.png
Продажа400000*40 Gold Coin.png
Исследуется с1 ед.
Запрос «Растворы» перенаправляется сюда; о расходуемых зельях см. Зелья.

Очистительинструмент сложного режима, создающий или уничтожающий биомы. Использует растворы в качестве боеприпасов, причём каждый раствор распространяет свой биом. Он имеет такой же режим стрельбы, что и огнемёт, но гораздо бо́льшую дальность стрельбы, проходит сквозь блоки и работает в воде. Очиститель является самым быстрым и эффективным средством распространения или уничтожения Освящения, Порчи и Багрянца. Также может преобразовать Джунгли в Грибной биом и наоборот.

Очиститель приобретается в любое время у стимпанкера за 2 Платиновая монета. Растворы также приобретаются у стимпанкера за 25 Серебряная монета каждый, а также один у трюфеля.

Очиститель не может быть перекован, поэтому не имеет никаких модификаторов.

Растворы[править | править код]

Растворы
  • Green Solution.png Blue Solution.png Purple Solution.png Dark Blue Solution.png Red Solution.png
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Покупка2500*25 Silver Coin.png
Продажа500*5 Silver Coin.png
Звук

На данный момент существует 5 различных растворов. Большинство из них продаёт стимпанкер в определённых условиях (событие, окружение и т.п.)

Раствор Приобретение Эффект Подсказка
Green Solution.png Зелёный раствор У стимпанкера, если недоступны другие растворы. Уничтожает Освящение, Порчу и Багрянец. Превращает Грибной биом в Джунгли. Используется с очистителем.
Распространяет чистоту.
Blue Solution.png Синий раствор У стимпанкера в Освящении. Распространяет Освящение. Используется с очистителем.
Распространяет освящение.
Purple Solution.png Пурпурный раствор У стимпанкера во время Кровавой луны, если в мире сгенерировалась Порча. Распространяет Порчу. Используется с очистителем.
Распространяет порчу.
Dark Blue Solution.png Тёмно-синий раствор У трюфеля в любое время. Превращает Джунгли в Грибной биом. Используется с очистителем.
Распространяет грибной биом.
Red Solution.png Красный раствор У стимпанкера во время Кровавой луны, если в мире сгенерировался Багрянец. Распространяет Багрянец. Используется с очистителем.
Распространяет багрянец.

Примечания[править | править код]

Радиус распыления очистителя. Превращение эбонита в камень.
Очиститель в действии.
  • Радиус распыления очистителя – 60 блоков.
  • На него влияют бонусы, уменьшающие использование боеприпасов, тем самым, экономя растворы.
  • Излучает слабый свет при распылении.
  • Использование очистителя - единственный способ очистить стены.
  • Использование тёмно-синего раствора на блоке травы, на котором находится бутоне Плантеры, разрушит его.
  • Использование фиолетового, синего или красного растворов на блоке грязи, грязь будет замещена землёй вдоль поверхности для размещения травяных блоков.

Советы[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • «Очиститель» — это языковая контаминация слов «чистить» и «загрязнять», т. к. это две его функции.
  • Он связан с кольцом с алмазом и полинезийским тотемом, поскольку третий из них - самый дорогой (второй самый дорогой предмет – крекер для попугая, самый дорогой – куб-компаньон), но он единственный среди них с практическим применением.
  • При использовании, за спиной у игрока появится аппарат. Аналогично при использовании теплового луча или листомёта. Этот аппарат, как и у вышеперечисленных предметов, невидим, если у игрока одеты крылья и он находится в воздухе.

  • 1.3.0.1: Обновлены текстуры растворов.
  • 1.2: Добавлен в игру.