Осколок метеора

Осколок метеора
Meteor Head.png
Характеристики
Тип Летающий
Окружение Место падения метеора
Урон 40
Здоровье 26
Защита 6
Выпадает
Монеты 80 Медная монета
Предмет (количество) Шанс
Meteorite.png Метеорит
2%
Знамя осколка метеора.png Знамя осколка метеора
0.5%

Осколок метеора — это летающий противник, который появляется, как только вы зайдете на территорию места падения метеора. Обычно они появляются в количестве 3-5 штук; при этом появление любых других противников прекращается.

Осколки метеора ведут себя, как любой летающий противник, за исключением того, что они свободно проходят сквозь любые блоки.

Обычный способ победить их - это убивать их своей киркой, пока вы копаете метеоритную руду. Второй заключается в том, чтобы расстреливать их из только что (а может и давно) найденного вами мушкета . При борьбе с ними будет полезен Кобальтовый щит, так как он защищает от отбрасывания, и обсидиановый череп, предотвращающий ожоги от самого метеорита; конечно, если вы можете соединить их в Обсидиановый щит, это будет оптимальным вариантом. Также можно прицепиться к блокам кошкой и использовать теневые доспехи и Звериные когти для ускорения работы киркой. Если удачно кинуть пару динамитных шашек, то можно легко уничтожить метеорит и избавиться от осколков метеора.

Примечания[править | править код]

  • Осколки метеора перестанут появляться, как только на экране останется меньше 50 блоков метеоритной руды, поэтому, расположив в любом биоме (кроме океана) 50 и более блоков метеорита, вы остановите появление врагов, типичных для этой области - вместо них начнут появляться осколки метеора. Эту технику можно использовать в Сложном режиме для фарминга эссенций света и тьмы.
  • Если на вас не экипирован кобальтовый щит - лучше не приближаться, иначе вас сильно отбросит в сторону .
  • Осколки метеора иммунны к отравлению и ожогу.
  • Иногда,крайне редко,могут дропать кобальтовую руду(возможно,является багом).
  • Если вы погибли на месте падения метеора, есть шанс появления Осколков метеора возле точки возрождения.
  • Осколки метеора не появляются, если метеорит упал на дно Океана и игрок находится полностью под водой. Если вы находитесь в воздушном кармане, они появляются как обычно.

  • 1.0.6: Теперь могут поджечь игрока.
  • 1.0.5:
    • Больше не издают всплеска при вхождении в воду.
    • Здоровье уменьшено с 50 до 26, защита уменьшена с 10 до 6, урон увеличен с 25 до 40.
    • Снижена скорость.
    • Теперь всегда поворачиваются к игроку, которого атакуют.
    • Больше не вращаются, если отброшены.
  • Пре-релиз: Добавлен в игру.