Окружение

Типы окружения (Биомы) - это различные типы ландшафтов, расположенные в игре. Наиболее распространенные: леса и пустыни, находящиеся на поверхности. Слева или справа относительно стартовой точки располагается Порча. На каждом из концов карты лежит Океан. Под землёй последовательно располагаются подземелья, Пещеры и Преисподняя. Высоко в небе "летают" Парящие острова.

Каждый тип окружения имеет свои особенности.

Леса[править | править вики-текст]

Леса — основная часть поверхности. В них много травы, деревьев, небольших озер, изредка попадаются подсолнухи. Довольно редко на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь или железо. Первоначальная точка спауна всегда находится в лесу.

Пустыня[править | править вики-текст]

Пустыня - это тип мира, в котором очень много песка. Монстры здесь появляются те же самые, что и в лесу, но после обновления 1.0.5 в нем стали появляться муравьиные львы и стервятники, а так же стали обильно расти кактусы.

Океан[править | править вики-текст]

Океан - область, которая может быть найдена на поверхности каждой карты. Чаще всего обозначает конец карты. Это просто большое озеро, которое становится очень глубоким перед тем, как достигнуть невидимой стены на краю карты. Если игрок без нужных инструментов попробует достигнуть края карты, то, скорее всего, утонет. Океаны обычно содержат сундуки с предметами, относящимися к воде.

Джунгли[править | править вики-текст]

Джунгли - одни из поверхностных биомов, схожи с Подземными джунглями. Состоит преимущественно из травы, лиан, грязи и деревьев джунглей, имеет темно-зелёный фон. Существует возможность вырастить свою собственные джунгли используя грязь и семена травы джунглей.

Подземелье[править | править вики-текст]

Подземелье - это первый уровень, идущий сразу после поверхности. Он начинается на глубине 0 футов и может включать в себя породу с множеством мелких камней. Также меняется музыка, как только игрок пересекает черту уровня. Подземелье - это уровень на котором встречаются более опасные враги, нежели на поверхности, кроме того, здесь чаще попадаются сундуки. Если игрок будет копать все ниже и ниже в глубь, то он, в конце концов, наткнется на уровень Пещер.

Пещеры[править | править вики-текст]

Пещеры - это уровень под подземельем. Пещеры начинаются примерно с -850 футов и легко могут быть замечены по фону из темного камня. Мать слизней, Черные слизни, Гигантские черви, и Скелеты - довольно обыденные противники в этих местах. В пещерах много различных месторождений ископаемых и драгоценных камней, и чем ниже пещеры, тем больше залежей драгоценных камней вы встретите.

Подземные джунгли[править | править вики-текст]

Подземные джунгли — один из самых опасных и далеких типов окружений, которые существуют в мире игры. Его можно обнаружить на большой глубине, под землей. Подземные джунгли всегда располагаются в противоположной стороне от темницы, поэтому, чтобы найти подземные джунгли, вам нужно будет идти направо/налево (в зависимости от расположения темницы), а затем копать глубоко вниз. Чаще всего располагаются под обычными джунглями

Преисподняя[править | править вики-текст]

Преисподняя, также известна как Ад, также известна как область глубоко глубоко под Подземными пещерами. Постоянное появление Огненных бесов и Костяных змеев, смена фона - верный знак того, что это начало Преисподней. Преисподняя состоит из пепла, лавы, и адского камня. Там вы можете получить доступ к адскому камню, который может быть переплавлен в адской кузнице для создания мощнейшей брони, оружия и инструментов. Вода, попадая в ад, медленно испаряется и исчезает, если только она не вылита в лаву и не превращена в обсидиан.

Порча[править | править вики-текст]

Порча - это крайне зловещая область. Земля медленно разлагается, разложение поражает ближайшие земляные блоки и из них вырастают длинные колючие шипы, которые весьма затрудняют проход по территории. Очищающий порошок может быть использован для возвращения земле здорового вида, как и Подсолнухи, посадка которых останавливает разложение земли. В сложном режиме порча начинает распространяться через камни и песок с утроенной скоростью, превращая их соответственно в черный камень и демонитовый песок, и подсолнухи уже не остановят стремительно увеличивающееся разложение. К тому же разлагающие будут стрелять особыми снарядами, которые ускоряют распространение. Лучший способ остановить его - построить высокую стену толщиной около 5 блоков из непортящихся материалов, таких как пепел, уходящую глубоко под землю. Но стоит помнить о распространении подземной порчи на поверхность.

Пример защитной стены

Место падения метеорита[править | править вики-текст]

Место падения Метеорита - это область средней сложности. Метеорит появляется после разрушения Теневой Сферы. Если Теневая Сфера уже сломана, то нужно сломать еще 3, так как метеорит падает после каждой третьей сломанной сферы (1,4,7,10). Также, есть очень маленький шанс самопроизвольного появления метеорита на карте.

Темница[править | править вики-текст]

Темница - одна из сложнейших областей в игре. Она располагается либо на правом, либо на левом краю карты. Цвет кирпичей случайно задается в начале игры и может быть зеленым, розовым или синим. Здесь стоит Старик, охраняя вход. Если вы побеседуете с ним ночью, то он превратится в Скелетрона.

Парящие острова[править | править вики-текст]

Парящие острова - огромные острова плавающие в воздухе. Внешний вид ничем не отличается от стандартной поверхности - те же деревья, корни свисающие из земли, залежи камней и руды, и только одинокий храм с сундуком внутри выделяется среди остального пейзажа.

Освящение[править | править вики-текст]

Освящение отличается голубой травой, разноцветными деревьями, радугой и единорогами. Оно появляется на карте при переходе в Сложный режим. Распространяется с примерно такой же скоростью, как и порча в сложном режиме, превращая камень и песок в жемчужный камень и жемчужный песок. Посаженный участок освящения способен очень резко затормозить распространение порчи. Также, в освящении нет монстров, подобных разлагающему, поэтому остановить его распространение гораздо проще. Для этого не нужно строить высокую стену, а достаточно просто построить её под землёй из глины или пепла

Пирамида[править | править вики-текст]

Пирамида - огромная песчаниковая структура, добавленная в обновлении 1.2. Располагается в Пустыне. Через всю пирамиду проведен зигзагообразный тоннель. В середине Пирамиды есть "комната сокровищ".