Окрам

Издание для консолей старого поколения3DS-издание Контент для консолей СП/3DS:
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на консолях старого поколения и 3DS.
Окрампервая формаэксклюзивно в сложном режиме
Ocram animated.gif
3DS Boss Icon.png
Иконка на карте
Характеристики
Тип
Тип ИИОкрам
Урон65
Макс. здоровья35000
Защита20
Звук
Окрамвторая форма
Ocram animated 2.gif
3DS Boss Icon.png
Иконка на карте
Характеристики
Тип
Тип ИИОкрам
Урон130 (при контакте)
180 (от демонической косы)
140 (от лазера)
Макс. здоровья17500/35000
Защита20
Звук

Окрам является эксклюзивным боссом в консольной и мобильной версии Terraria. Он призывается ночью с помощью Подозрительно выглядящего черепа. По состоянию к версии 1.2, Окрам является наиболее сложным боссом в консольной версии.

С мобильной версией 1.3.0.7 босса, и все что с ним связано удалили из игры.

Атаки[править | править код]

Стиль атак Окрама очень похож на стиль Глаза Ктулху. Как глаз Ктулху, он создает Слуг Окрама (которые действуют аналогично слугам Ктулху). Кроме того, он запускает многочисленные красные лазерные лучи. После того, как его здоровье уменьшается в два раза, он, как и ряд других боссов, перейдёт во вторую форму. Тем не менее, он все равно будет продолжать вызывать слуг, в отличие от мозга Ктулху. Он также будет постоянно бросаться на игрока(ов), а также изменится лазер на более разрушительный синий, с сопровождающими демоническими косами.

Когда Окрама вызывает игрок в чате пишется сообщение «Ocram has awoken!», рус. «Окрам пробудился!»

Примечания[править | править код]

  • Окрама можно призывать только в мире со сложным режимом. Попытка использовать подозрительный череп в мире с выключенным сложным режимом ничего не принесёт.

Советы[править | править код]

  • Кристальные Пули с Мега-акулой рекомендуются для борьбы с Окрамом, потому что его слуги имеют много здоровья.
  • Ближний бой не рекомендуется для борьбы.

Рекомендуется проходить босса с защитой более 40, так же можно подстраховаться другом, иначе вы потратите много ресурсов и времени.

  • 1.0: Добавлен в игру.
  • 1.3.0.7: Удалён из игры.
  • 1.1.5536: Теперь призывается.
  • 1.0: Добавлен в игру, но не призывается.
  • 1.00: Добавлен в игру.