Огненное колесо

Огненное колесо
Огненное колесо.png
Характеристики
Окружение Темница
Тип ИИ Огненное колесо
Урон 22

Огненное колесо скользит вдоль стен и пола в темнице. Излучает свет и движется очень быстро. Очень легко перепрыгнуть и при этом невозможно уничтожить. Есть возможность замкнуть колесо в маленькой пустой комнате, которые встречаются в темнице. Нужно открыть дверь, подождать, пока колесо "закатится" в комнату и закрыть дверь. Дверь служит для колеса дорогой и колесо может по нему кататься.

Примечания[править | править код]

  • Огненное колесо может быть отсылкой к врагу "Spark" из серии игр "Legend of Zelda" для Nintendo. Оно также может быть отсылкой к врагу "Hothead" из Super Mario World. Оба эти врага ведут себя подобно Огненному колесу.Можно уничтожить в лаве если таковая возможность имеется. Также подобный моб встречается игре для мобильного телефона "Diamond Rush".
  • Огненное колесо может активировать нажимные плиты.
  • Можно вывести колесо на поверхность, сделав специальный туннель.
  • Колесо исчезнет, если заманить его и закрыть в комнате размером в один блок, или если оно уедет достаточно далеко.
  • Колесо также, в редком случае, может "прыгнуть" на параллельную стену , если вы закрепились любой кошкой к параллельной стене.Этим следует что как и почти все стражники темницы, оно обладает своим малым, но интеллектом.

  • 1.0.6: Добавлено в игру.