Объекты окружения

В большей части Окружений, можно встретить объекты окружений, которые случайно появляются с момента создания мира. Эти натурально размещённые объекты окружения могут быть сломаны Киркой, но не дадут никакого эффекта и с них не выпадут вещи. Их основная функция — это визуальное окружение и невозможность быть собранными или поставленными игроками.

Разрушение объектов, которые находятся в Лесу или Подземных джунглях, даёт возможность получить с них Наживку, Червяк, Кузнечик, Личинка, Слизняк. Жучок, которых можно словить Сачком

Объекты[править | править код]

Ambient objects.png

Ambient Objects 2.png

Ambient Objects 3.png

Примечания[править | править код]

Первое изображение: слева направо:

Второе изображение: слева направо:

  • Первый ряд: большие сосульки, большие каменные сталактиты, покрытые паутиной жертвы, большие жемчужные сталактиты, большие эбонитовые сталактиты, большие багротановые сталактиты, большие песчаниковые сталактиты, большие гранитные сталактиты, большие мраморные сталактиты.
  • Второй ряд: большие каменные сталагмиты, большие жемчужные сталагмиты, большие эбонитовые сталагмиты, большие багротановые сталагмиты, большие песчаниковые сталагмиты, большие гранитные сталагмиты, большие мраморные сталагмиты.
  • Третий ряд: маленький сосульки, маленькие каменные сталактиты, маленькие сталактиты улья, маленькие жемчужные сталактиты, маленькие эбонитовые сталактиты, маленькие багротановые сталактиты, маленькие песчаниковые сталактиты, маленькие гранитные сталактиты, маленькие мраморные сталактиты.
  • Четвёртый ряд: маленькие каменные сталагмиты, маленькие сталагмиты улья, маленькие жемчужные сталагмиты, маленькие эбонитовые сталагмиты, маленькие багротановые сталагмиты, маленькие песчаниковые сталагмиты, маленькие гранитные сталагмиты, маленькие мраморные сталагмиты.

Третье изображение: слева направо:

  • Первый ряд: Большие варианты растений джунглей, вариации больших лиственных растений, папоротников и некоторых цветков.
  • Второй ряд: Маленькие варианты растений джунглей, включая варианты лиственных растений, папоротников, растений с желтыми листьями и цветков.

  • 1.2.4: Теперь есть шанс появления Червяка, если сломать объект.
  • 1.2: Добавлено в игру.