Назар

НазарNazar
  • Назар в ячейке инвентаряНазар в ячейке инвентаря (старый спрайт)
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
ПодсказкаИммунитет к «проклятию»
Редкость02*Класс редкости: 2
Продажа2
Исследование1 единица

Назар - аксессуар, введенный в версии 1.2. Как и другие аксессуары, дающие иммунитет к дебаффам, является редким дропом с противников, накладывающих этот дебафф. Назар защищает от дебаффа проклятье, и падает с проклятого черепа, проклятого молота и зачарованного меча.

Используется для создания[править | править код]

Результат КомпонентыРабочее место
Антисглазная мантра Назар Назар Мастерская инженера
Мастерская инженера
Мегафон Мегафон

Примечание[править | править код]

  • Один из двух (второй - Безоар) аксессуаров, защищающих от дебаффов, который можно получить до сложного режима.
  • Все три противника, с которых падает назар, появляются сравнительно редко, а вероятность дропа у назара - 1%. Это делает данный аксессуар одним из самых труднодобываемых. Самый быстрый способ его получить (за исключением невероятного везения) - фарм противников в темнице. Находите место, где появляется проклятый череп, и фармите, не помешают водяная свеча и боевое зелье.
  • В сложном режиме, если рядом с темницей сформировалась область освящения/порчи, стоит встать на фарм рядом с ней (если стена позволяет). Во-первых, может появиться зачарованный меч/проклятый молот, и во-вторых, пока вы ждёте назар, соберёте неплохой урожай эссенций.

  • 1.2: Добавлен в игру