Неигровые персонажи

(перенаправлено с «НИП»)

Неигровой персонаж (НИП) (англ. Non-Player Character — NPC) — автоматизированный персонаж (бот), предоставляющий услуги игроку. Большинство неигровых персонажей — продавцы, продающие и покупающие предметы за деньги. Исключениями являются гид, выдающий информацию,старик (пока он не станет портным), и Рыбак, который даёт квесты. Медсестра ничего не продаёт, но она лечит за деньги. Игрок может взаимодействовать с НИПом, кликнув на нём правой кнопкой мыши.

Условия[править | править вики-текст]

Неигровой персонаж появляется при определённых условиях, обычно включающих в себя определённые игровые достижения. Примерами служит накопление 50 Серебряная монета, необходимое для появления торговца, или победа над боссом, необходимая для появления дриады.

Общим для всех неигровых персонажей условием является свободный дом, в котором находятся хотя бы один предмет комфорта (Стул, трон, скамья, кровать, унитаз) и хотя бы один плоский предмет (Стол, тумбочка, верстак, ванная, книжный шкаф), и хотя бы один вход и источник света.

Минимальные требования для появления NPC.

Проверка[править | править вики-текст]

Можно зайти в инвентарь, над слотами брони можно нажать на изображение дома. Дальше можно нажать на иконку того или иного npc(на иконку того npce который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом в который вы хотели бы переселить того НИПа иконку которого вы нажали или можно нажать [?] и нажать на дом и в чате напишется чего не хватает в доме.

Примечания[править | править вики-текст]

  • Живущие в доме неигровые персонажи снижают коэффициент спавна противников вокруг них. Таким образом, чем больше НИП живёт в вашем городе, тем меньше рядом с ним спавнится монстров. Тем не менее, NPC не влияют на спавн монстров во время Кровавой луны.
  • Если разрушить или повредить дом, в котором жил НИП, НИП выселится и будет ходить неподалёку, не останавливаясь ночью. Он будет продолжать ходить, пока дом не будет восстановлен, или пока не будет построен новый дом, в который он может поселиться.
  • Ночью НИПы возвращаются в дом и стоят там до рассвета, после которого они снова начинают ходить.
  • Все НИПы имеют фиксированные очки жизни (250) и могут получать урон от противников и лавы. Очки жизни неигровых персонажей восстанавливаются со временем.
  • Если НИП умрет, то он появится снова и поселится в подходящий дом.
  • Гид заселится первым в любой подходящий дом.

Городские НИПы[править | править вики-текст]

НИПы обычного режима[править | править вики-текст]

Имя Когда появляется Описание
Guidenpc.png Гид появляется при создании мира. Предоставляет советы и рецепты для крафта.
Merchant.png Торговец появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50 Серебряная монета. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи.
Nurse.png Медсестра появляется при первом использовании кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты.
Painter.png Маляр появляется, как только игрок имеет 3 НПС. Продает инструменты для малярных работ, краску и различные картины.
Dye Trader.png Торговец краской появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и другие предметы.
Demolitionistnpc.png Подрывник появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатку.
Dryad.png Дриада появляется, если игрок победил любого из боссов. Продает семена и другие предметы.
Arms Dealer.png Оружейник появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны.
Party Girl.png Тусовщица появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы.
Стилист.png Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить твою прическу, и продает Краску для волос.
Рыбак.png Рыбак Можно найти возле Океана. Дает задания для игроков.
Goblin Tinkerer.png Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Гоблин-инженер может за деньги изменить свойства оружия, орудия труда или аксессуара.
Witch Doctor.png Знахарь появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы.
Clothier.png Портной появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные Предметы стиля, Знакомый костюм и другие предметы.
Mechanic.png Механик появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5 Серебряная монета, Гаечный ключ для размещения провода за 2 Золотая монета, и Кусачки, с помощью которых можно удалять провод.

НИПы сложного режима[править | править вики-текст]

Имя Когда появляется Описание
Pirate.png Пират появляется, после отражения Нападение пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель.png Трюфель появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности.
Wizard.png Волшебник появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продает различные волшебные вещи.
Steampunker.png Стимпанкер появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает Очиститель, Телепорт, Джетпак, и другие предметы.
Cyborg.png Киборг появляется после победы над боссом Плантера. Продает Миномёт, Ракеты и Наниты.
Санта-Клаус.png Санта-Клаус появляется после отражения нападения снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Другие НИПы[править | править вики-текст]

Странствующий Торговец НИП.png Странствующий торговец — это единственный НИП , который случайно посещает город игрока днём. А ночью он уходит. Его инвентарь всё время разный и меняется с каждым новым визитом.
Old Man.png Старик появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу.

Несколько НИПов одного типа[править | править вики-текст]

В мультиплеере может быть до трех торговцев и до двух медсестёр. Дополнительные НИПы появляются при несколько иных условиях[1]:

Merchantnpc.png Второй торговец появляется, если в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50 Золотая монета.
Nurse.png Вторая медсестра появляется, если в данном игровом мире есть 3 или более игрока, у которых в сумме 400 или больше очков жизни. [Могло быть изменено в 1.0.6]
Merchantnpc.png Третий торговец появляется, когда хотя бы у 5 игроков в данном игровом мире в сумме имеется более 5 Платиновая монета.

Интересное[править | править вики-текст]

Если убить Скелетрона , то сразу могут появится портной и дриада , если перед этим вы не убивали ни одного босса.

Источники[править | править вики-текст]