Неигровые персонажи

(перенаправлено с «НИП»)
Cleanup.svg
Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Причина: устаревшая статья, грамматические ошибки.

Неигровые персонажи (англ. Non-Player Сharacters) или сокращённо НИПы (англ. NPC) — это персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. Большинство из них — продавцы и скупщики, торгующие за монеты, за исключением гида, предоставляющего игрокам информацию, старика, пока он не станет портным, а также рыбака, дающего различные рыболовные задания. Медсестра ничего не продаёт, но предоставляет услуги лечения. Игрок может взаимодействовать с любым НИПом, нажав по нему кнопкой Открыть / Активировать.

Условия[править | править код]

Неигровой персонаж появляется при определённых условиях, обычно включающих в себя определённые игровые достижения. Примерами служит накопление 50 Серебряная монета, необходимое для появления торговца, или победа над боссом, необходимая для появления дриады.

Общим для всех неигровых персонажей условием заселения является свободное помещение, которое соответствует следующим критериям: хотя бы один предмет комфорта, плоский предмет и вход, имеющий дверь, а также источник света.

Минимальные требования для появления НИПа.

Проверка[править | править код]

Можно зайти в инвентарь, над слотами брони можно нажать на изображение дома. Дальше можно нажать на иконку того или иного НИПа(на иконку того НИПа который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом в который вы хотели бы переселить того НИПа иконку которого вы нажали или можно нажать [?] и нажать на дом и в чате напишется чего не хватает в доме.

Примечания[править | править код]

  • Живущие в доме неигровые персонажи снижают коэффициент спавна противников вокруг них. Таким образом, чем больше НИПов живёт в вашем городе, тем меньше рядом с ним спавнится монстров. Тем не менее, НИПы не влияют на спавн монстров во время кровавой луны.
  • Если разрушить или повредить дом, в котором жил НИП, НИП выселится и будет ходить неподалёку, не останавливаясь ночью. Он будет продолжать ходить, пока дом не будет восстановлен, или пока не будет построен новый дом, в который он может поселиться.
  • Ночью НИПы возвращаются в дом и стоят там до рассвета, после которого они снова начинают ходить.
  • Все НИПы имеют фиксированные очки жизни (250) и могут получать урон от противников, лавы и ловушек. Жизни НИПов восстанавливаются со временем.
  • Если НИП умрет, то он появится снова и поселится в подходящий дом.
  • Гид заселится первым в любой подходящий дом.

Городские НИПы[править | править код]

НИПы обычного режима[править | править код]

Имя Когда появляется Описание
Guidenpc.png Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы.
Merchant.png Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50 Серебряная монета. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи.
Nurse.png Медсестра Появляется при первом использовании кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты.
Painter.png Маляр Появляется, когда присутствует 8 Только в ПК-версииТолько в консольной версииТолько в мобильной версии / 4 3DS.svg других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины.
Dye Trader.png Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители.
Demolitionistnpc.png Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства
Dryad.png Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы.
Arms Dealer.png Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны.
Party Girl.png Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы.
Стилист.png Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить твою прическу, и продает Краску для волос.
Рыбак.png Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение.
Goblin Tinkerer.png Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара.
Witch Doctor.png Знахарь Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы.
Clothier.png Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные Предметы стиля, Знакомый костюм и другие предметы.
Mechanic.png Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5 Серебряная монета, Гаечный ключ для размещения провода за 2 Золотая монета, и Кусачки, с помощью которых можно удалять провод.
Skeleton Merchant.png Скелет-торговец Появляется случайно в подземелье. Продаёт противовесы .

НИПы сложного режима[править | править код]

Имя Когда появляется Описание
Pirate.png Пират Появляется, после отражения Нападение пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Трюфель.png Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности.
Wizard.png Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продает различные волшебные вещи.
Steampunker.png Стимпанкер (Паромеханик) Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает Очиститель, Телепорт, Джетпак, и другие предметы.
Cyborg.png Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает Миномёт, Ракеты и Наниты.
Санта-Клаус.png Санта-Клаус Появляется после отражения нападения снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Другие НИПы[править | править код]

Странствующий Торговец НИП.png Странствующий торговец — это единственный НИП , который случайно посещает город игрока днём. А ночью он уходит. Его инвентарь всё время разный и меняется с каждым новым визитом.
Old Man.png Старик появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу.

Несколько НИПов одного типа[править | править код]

В мультиплеере может быть до трех торговцев и до двух медсестёр. Дополнительные НИПы появляются при несколько иных условиях[1]:

Merchantnpc.png Второй торговец появляется, если в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50 Золотая монета.
Nurse.png Вторая медсестра появляется, если в данном игровом мире есть 3 или более игрока, у которых в сумме 400 или больше очков жизни. [Могло быть изменено в 1.0.6]
Merchantnpc.png Третий торговец появляется, когда хотя бы у 5 игроков в данном игровом мире в сумме имеется более 5 Платиновая монета.

Интересное[править | править код]

Если убить Скелетрона, то сразу могут появится портной и дриада, если перед этим вы не убивали ни одного босса.

Сноски[править | править код]