Муравьиный лев

Муравьиный лев
Antlion
Antlion.png
Характеристики
Тип Противник
Окружение Пустыня
Тип ИИ Муравьиный лев
Урон 10 (выстрел песком)

10 (ближний бой)

Здоровье 45
Защита 6
Выпадает
Монеты 60 Медная монета
Предмет (количество) Шанс
Муравьиная челюсть.png Муравьиная челюсть
14.29%
Antlion Banner.png Знамя муравьиного льва
после убийства 50 мобов

Муравьиный лев — противник, обитающий в пустыне в течение дня. Его тело остаётся неподвижным, торчащим из песка, при этом на поверхности видна обычно только голова, которая стреляет в игрока песком. Он может запускать свои снаряды вверх под углом (вертикально вверх или в пределах ~45 градусов влево или вправо), поэтому траектория полёта снаряда очень ограничена. Так что, если приблизится к нему на низком уровне от земли, то Вы, как правило, будете находится вне зоны поражения.

Если муравьиный лев касается стены, он может по ней взобраться. Это первый противник, который стреляет в игрока не магическими снарядами, на которые действует гравитация. Муравьиные львы могут появиться и не в пустыне, а, например, на песке возле океана (над уровнем моря).

Советы[править | править код]

  • Самый лучший способ добывать муравьиные челюсти — это выровнять большую часть пустыни, на сколько это возможно, и бегать от начала до конца. Гораздо сложнее создать фермы сделанные вручную, так как они должны быть очень длинными (для того, чтобы компенсировать низший уровень спавна), и хотя бы иметь глубину в 3 блока песка. Основной причиной для сбора челюстей является создание песчаной пушки.
  • По скольку муравьиный лев создаёт блоки песка во время атаки, то песок является возобновляемым ресурсом. В действительности практичного способа использования песка для массового производства не существует, тем не менее, так как львы появляются часто, то это облегчает потребление боеприпасов из песка песчаной пушкой.
  • Муравьиные львы иногда появляются полностью под песком.
  • Муравьиные львы иногда появляются в областях, в которых они не погружены полностью в песок. Хоть в таких местах они появляются редко, не стоит делать фермы в таких местах.

Примечания[править | править код]

  • 1.1:
    • Увеличен шанс выпадания муравьиной челюсти с 1/10 (10%) до 1/7 (14.29%).
    • Уменьшен урон от снарядов с 20 до 10.
  • 1.0.5: Добавлен в игру.