Мозг Ктулху

Мозг Ктулху "Первая стадия"
Мозг Ктулху.png
Характеристики
Тип
Тип ИИ54
Урон30
Звук
Мозг Ктулху "Вторая стадия"
Мозг Ктулху 2.png
Характеристики
Тип
Тип ИИ54
Урон30
Макс. здоровья1000
Защита14
Звук

Мозг Ктулху (англ. Brain of Cthulhu) - является боссом багрянца и появляется после разрушения трех багровых сердец или после использования кровавого позвоночника. Он заменяет пожирателя миров и может быть вызван только в багрянце.

Поведение[править | править код]

Существует две стадии в битве с боссом:

  • В первой стадии Мозг будет летать и телепортироваться около игрока, в окружении Крадущихся, которые в свою очередь будут пытаться нанести урон игроку. Мозг будет игнорировать урон игрока, до тех пор, пока не будут уничтожены все Крадущиеся.
  • Во второй стадии Мозг начнет быстрее двигаться и продолжит летать и телепортироваться, но уже будет пытаться протаранить игрока, тем самым нанося урон.

Примечания[править | править код]

  • Аналогично Пожирателю миров, вы можете призвать более одного Мозга Ктулху. Для начала использовать Кровавый позвоночник, а после разбить Багровые сердца.
  • Если были призваны два или больше Мозгов Ктулху, то они не перейдут по вторую стадию пока не будут уничтожены все Крадущиеся.
  • После победы над боссом не приходит Дриада.
  • Если вы умрете сражаясь с Мозгом Ктулху, он может последовать за вами на вашу точку спавна.

Видео и Скриншоты[править | править код]

  • 1.2: Добавлено.