Место падения метеорита

BiomeBannerMeteor.png

Место падения метеорита образуется после столкновения метеора с поверхностью земли. Метеорит появляется после ПК-изданиепобеды над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху / Консольное изданиеИздание для консолей старого поколенияМобильное издание3DS-изданиеразрушения теневой сферы или багрового сердца. Может упасть куда угодно, в том числе на парящие острова, в пропасть, на темницу и даже на дно океана.

Событие[править | править код]

Файл:Meteor Corruption.jpg
Метеорит упал в неглубокую пропасть Порчи.

Вас известят о падении метеорита сообщением: «A meteorite has landed!» («Метеорит упал!»). Иногда это случается сразу же после разрушения теневой сферы, а иногда может занять пару дней.

Когда метеорит упадёт, он заменит много блоков на Метеоритовую руду в области падения. Радиус «кратера» обычно около 20 блоков. Поверхность метеорита очень горячая, и будет обжигать вас, нанося урон и отбрасывая, но только если у вас нет Обсидианового черепа, Обсидианового щита или Обсидиановой подковы; также можно использовать Зелье обсидиановой кожи.

Помните, что метеорит сталкивается с блоком, расположенным на наибольшей высоте в данной области. Если вы построили одноблочный мост в воздухе (например, для быстрого сбора упавших звёзд, сражения с Пожирателем миров или по каким-либо другим соображениям), и если метеорит упадёт на мост, то он превратит в метеоритовую руду всего пару блоков.

Условия появления[править | править код]

Метеорит упадет с шансом 50 % в следующую полночь ПК-изданиепосле победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху / Консольное изданиеИздание для консолей старого поколенияМобильное издание3DS-изданиеразрушения Теневой Сферы, или сразу же, если Сфера разбита в период от полуночи до рассвета. Также каждую ночь есть 2 % шанс падения метеорита, если в мире была разбита хотя бы одна Сфера.

Метеорит не упадёт, если на высоте больше нуля находится некоторое количество блоков метеоритовой руды. Максимальные значения:

  • Маленькая карта: 400
  • Средняя карта: 600
  • Большая карта: 800

Применение[править | править код]

Добыча Метеоритовой руды позволит вам создавать Метеоритные слитки (в печи), которые нужны для создания различного снаряжения.

Монстры[править | править код]

Осколки метеора будут появляться и атаковать вас пока вы будете копать или просто ошиваться рядом. Они могут свободно пролетать сквозь все блоки, и персонажам без хорошей брони и оружия они доставят очень много проблем.

Как только музыка на месте падения вернется в нормальное состояние (а такое случается только если осталось меньше 50 блоков метеорита), осколки метеорита перестанут появляться.

Советы[править | править код]

  • Проще всего вооружится большим количеством Динамита и закидывать область падения (убедитесь, что собрали всю выпавшую руду перед следующим броском — динамит иногда уничтожает выпавшие блоки). Бомбы липучки тоже могут быть весьма полезны. Правильно установленная Взрывчатка может разрушить около 3/4 месторождения метеорита за раз, но это довольно дорого и установка займет много времени.
  • Копайте и отбивайтесь от осколков метеора своей киркой. Можно использовать только кирки качеством не ниже Золотой.
  • При игре вдвоём, один игрок может использовать Злую колючку для защиты второго, который будет копать — это проще, чем копать одному. (Мерзкая колючка убивает Осколки метеора с двух ударов, и может достать их внутри стен).

Интересное[править | править код]

  • Если в любом биоме, кроме Парящих островов, поставить более ПК-издание75 / Консольное изданиеИздание для консолей старого поколенияМобильное издание3DS-издание50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться Осколки метеора вместо монстров, характерных для данного биома (В Сложном режиме это можно использовать для фарминга эссенций).
  • Если метеорит упадет на Парящий остров, Гарпии и Виверны всё равно будут появляться. Если вокруг метеорита, упавшего в океан, появилось достаточное число крабов, они могут остановить появление Осколков метеора.
  • Перед падением метеорита, если вы находитесь на поверхности, вы увидите как он летит на заднем фоне.

  • 1.0: Добавлено в игру.